Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Ответ на запрос банка о предоставлении информации

Когда банки запрашивают информацию по операциям и просят предоставить большой пакет документов, например, до конца рабочего дня, то в таком случае нужно дать ответ:

"Ваш запрос принят к исполнению. Однако объем рабочей информации велик и до конца рабочего дня мы не успеваем. Просим установить более реальный срок по исполнению, работа по подготовке пакета документов ведется".

Важно именно дать ответ, поскольку существует много споров, когда банки блокируют счет и приостанавливают дистанционное обслуживание. Но организации обычно выигрывают в случаях, когда налогоплательщики могут доказать, что не игнорировали запросы, а просто не успевали.

В банках такую практику также учитывают, поэтому при промежуточном ответе ваш счет не заблокируют.

При этом, если у вас запрашивают подробный ответ на запрос, то можно расписать так, как вы считаете нужным – главное, чтобы ответ был дан.