Группа кейсов "Продажи и маркетинг" для 1С:Управление торговлей 8 ред. 11
Розничные продажи
Состав работ, проводимых специалистами ГК "СофтБаланс" в рамках данного кейса:
-
Сбор требований к системе (опрос сотрудников).
-
Описание требований к функциональной модели.
- Настройка соответствующих разделов программы.
- Моделирование в программе операций, связанных с розничными продажами:
- Открытие и закрытие кассовой смены.
- Оформление розничных продаж и возвратов от покупателей.
- Работа с ККМ (подключен 1 ККМ, 1 сканер штрих-кодов, 1 принтер этикеток*).
- Печать ценников и этикеток.
- Ассортиментная политика.
- Тестирование и согласование модели ведения учета с ответственными лицами со стороны Заказчика.
- Обучение сотрудников в соответствии с утвержденной моделью учета, не более 4 часов.
-
Пошаговое описание реализации модели.
Стоимость и сроки работ по подключению и настройке дополнительного оборудования рассчитываются отдельно и зависят от количества единиц и модельного ряда оборудования.
Результат: программный продукт настроен для отражения операций по розничным продажам; сотрудники прошли обучение по работе с системой.
Комиссионная торговля
Состав работ, проводимых специалистами ГК "СофтБаланс" в рамках данного кейса:
-
Сбор требований к системе (опрос сотрудников).
-
Описание требований к функциональной модели.
- Настройка разделов программы, связанных с комиссионной торговлей.
- Моделирование в программе следующих операций:
- Прием товара на комиссию.
- Продажа комиссионного товара.
- Отчет комиссионера.
- Тестирование и согласование модели ведение учета с ответственными лицами со стороны Заказчика.
- Обучение сотрудников в соответствии с утвержденной моделью учета, не более 2 часов.
-
Пошаговое описание реализации модели.
Результат: программный продукт настроен для отражения операций по комиссионной торговле, сотрудники обучены работе с системой.
Планирование
Состав работ, проводимых специалистами ГК "СофтБаланс" в рамках данного кейса:
-
Сбор требований к системе (опрос сотрудников).
-
Описание требований к функциональной модели.
- Настройка соответствующих разделов программы.
- Моделирование в программе следующих операций:
- Формирование плана продаж.
- Формирование плана закупок.
- Формирование плана сборки/разборки.
- План-фактный анализ.
- Тестирование и согласование модели ведение учета с ответственными лицами со стороны Заказчика.
-
Обучение сотрудников в соответствии с утвержденной моделью учета на функциональной модели в формате тренинга, не более 4 часов.
-
Пошаговое описание реализации модели.
Результат: программный продукт настроен для возможности формирования плана продаж, сотрудники обучены работе с системой.
Ценообразование
Состав работ, проводимых специалистами ГК "СофтБаланс" в рамках данного кейса:
- Сбор требований к системе (опрос сотрудников).
-
Описание требований к функциональной модели.
- Настройка соответствующих разделов программы.
-
Моделирование в программе следующих операций в соответствии с требованиями к функциональной модели:
- Автоматические скидки и наценки при формировании заказа покупателя.
- Учет индивидуальных условий продаж с покупателями.
- Сегментирование клиентов.
- Тестирование и согласование модели ведения учета с ответственными лицами со стороны Заказчика.
-
Обучение сотрудников в соответствии с утвержденной моделью учета на функциональной модели в формате тренинга, не более 5 часов.
-
Пошаговое описание реализации модели.
Результат: программный продукт настроен для возможности применения автоматических и ручных скидок, индивидуальных условий продаж для разных сегментов клиентов, сотрудники обучены работе с системой.
CRM
Состав работ, проводимых специалистами ГК "СофтБаланс" в рамках данного кейса:
- Сбор требований к системе (опрос сотрудников).
-
Описание требований к функциональной модели.
-
Моделирование в программе следующих операций в соответствии с требованиями к функциональной модели:
- Тестирование и согласование модели ведения учета с ответственными лицами со стороны Заказчика.
-
Обучение сотрудников в соответствии с утвержденной моделью учета на функциональной модели в формате тренинга, не более 5 часов.
- Пошаговое описание реализации модели.
Результат: программный продукт настроен для возможности применения автоматических и ручных скидок, индивидуальных условий продаж для разных сегментов клиентов, сотрудники обучены работе с системой.