Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ООО «Батис» тм «ТЕЛЕМАКС»

ООО «Батис» тм «ТЕЛЕМАКС»

Основной вид деятельности компании «Телемакс» – оптово-розничная торговля бытовой техникой. На текущий момент компания имеет 14 супермаркетов в Санкт-Петербурге и отдел оптовых продаж.


Цели и задачи проекта:

  • Разработка единого информационного пространства для всего Российского подразделения холдинга
  • Автоматизация бухгалтерского учета
  • Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета
  • Автоматизация оперативной деятельности

Ключевые результаты:

В ходе внедрения реализован уникальный механизм «МиниМакс» – система автоматического контроля и пополнения остатков товаров в розничных точках на основании номенклатурной матрицы. Ежедневно система автоматически формирует внутренние заказы в магазины с главных складов и резервирует товар. Система анализирует остатки магазинов, остатки главных складов, потребность магазина в товаре, приоритеты магазинов. В случае отсутствия основного товара он заменяется аналогами.

Реализован механизм автоматического формирования и отправки заказов поставщикам. При формировании этих заказов система анализирует остатки магазинов и главных складов, товары в пути, номенклатурную матрицу.

В процессе реализации были доработаны следующие блоки учета:

  • Складской учет. Операция перемещения товара разнесена во времени (отгрузка с одного склада и поступление на другой происходит не одномоментно, количество товара отгруженное и получено также может не совпадать). Формирование инвентаризации и списания по инвентаризации может происходить сразу по группе складов (необходимо при разделении одного физического склада на виртуальные склады).
  • Заказ и поступление товара. Реализация товара. Создан механизм учета кредитов (продажа товара в розницу по различным кредитным программам). Информация о продажах в кредит собирается в специализированный документ. Документ делает движения по взаиморасчетам с банком по основной сумме кредита, процентам, и возвратам по кредитам. Создан механизм разнесения оплат по кредитам для уменьшения трудозатрат при работе с кредитными договорами. По кредитам создана специализированная отчетность.
  • Учет денежных средств. Создан механизм учета суммовых разниц, конвертации денежных средств, комиссий за осуществлении операций конвертации.
  • Взаиморасчеты с контрагентами.
  • Себестоимость и формирование цен. Значительно расширен механизм формирования цен – при формировании цен учитывается текущая себестоимость, последняя цена поступления, цены конкурентов.

Для переноса данных в «1С:Бухгалтерию 7.7» создан специализированный механизм переноса данных в бухгалтерию.


Программные продукты
1С Бухгалтерия 8 ПРОФ 1С Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ 1С Управление торговлей 8 ПРОФ
Рабочих мест
110
Срок внедрения
6 месяцев