Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей "1С:Предприятия".
Сопровождение 1С
Для комплексного сопровождения программы 1С на регулярной основе вы можете заключить Договор абонементного обслуживания.
Современный, удобный способ обслуживания 1С - удаленно через Интернет. В него входит установка обновлений, а также телефонные консультации в режиме реального времени с подключением к вашей базе данных. И всё это безлимитно и по выгодной цене.
Для оперативной поддержки пользователей 1С в процессе их работы с программой, в нашей компании существует Горячая Линия.
Целый ряд технических вопросов (установка обновлений, перенос данных, расширения функционала и многие другие) вы можете решить, вызвав специалиста Горячей Линии.
Комплексное обслуживание и сопровождение корпоративных информационных систем (КИС) на базе программных продуктов 1С.
Первоначально программу необходимо установить. Вы можете доверить эту работу нашему квалифицированному техническому специалисту.
Узнать методику и получить навыки работы в программе вы можете на курсах в нашем Открытом Учебном Центре.
Деятельность компании "СофтБаланс" сертифицирована по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2015 в области предоставления комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, обслуживание, обучение пользователей.