Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Сопровождение корпоративных систем 1С

Любое развитие корпоративной информационной системы должно происходить в соответствии с хорошо продуманной концепцией. Несоблюдение этого правила и стихийный подход приводят к неоправданным тратам на программирование, ухудшению производительности, потере целостности системы.

Преимущества корпоративного сопровождения

Стабильная работа предприятия

Своевременность обновлений, внесение необходимых изменений, оперативные консультации и обучение сотрудников минимизируют ошибки и исключают системные сбои.

Сохранение целостности системы

Комплексная работа команды сопровождения обеспечивает максимальное и правильное использование возможностей системы, обдуманное внесение изменений.

Управляемое развитие системы

Регулярные отчеты позволяют заказчику контролировать процесс работы предприятия в системе и планировать её развитие в соответствии с потребностями бизнеса.

Форматы корпоративного сопровождения 1С

Сопровождение внедренной системы
Методологический и технический аудит
Внедрение системы по Scrum
  • Данный формат подходит, если у вас доработанная система 1С и требуется постоянная поддержка: консультации, обновления, аналитика, новые доработки под бизнес-процессы и т.д.
  • Если бюджет неизвестен, то оплата производится по факту оказания услуг. Если бюджет известен, то работаем по абонементу.

  • Отчетность по проекту ежемесячная.

  • Документация к результату работ – по вашему требованию.

  • Результат работ позадачный.

  • Формат подойдет в случае, если у вас есть сомнения в корректности работы системы или в методологии ведения учета (некорректный финансовый результат, постоянные ошибки при расчете себестоимости, система работает медленно и/или нестабильно и т.д.).
  • Бюджет проекта известен: производится предварительная оценка в зависимости от вашего запроса.

  • Результат проведенного аудита мы предоставляем вам в виде документа с подробными рекомендациями по устранению проблемы.

  • Рекомендуем данный формат, если вам нужна автоматизация или переход с морально устаревшей системы на современную. И вы готовы отдать предпочтение гибким процессам внедрения взамен фиксированному бюджету и жёсткому плану-графику.
  • Бюджет заранее неизвестен и определяется вашими потребностями.

  • Отчетность по проекту и документация к результатам работ – в зависимости от ваших потребностей.

  • Результат работ – внедренная система.

Распределение ролей в проектной группе

Руководитель проекта сопровождения
  • выполнение роли "единого окна" для заказчика;
  • согласование и координация работ, контроль за работой всей команды;
  • предоставление заказчику отчетности по выполненным работам;
  • решение спорных вопросов;
  • организация обучения персонала;
  • контроль за процессом развития корпоративной информационной системы;
  • информирование заказчика о выходе обновлений.
Аналитики-консультанты
  • консультации по вопросам оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по вопросам управленческого учета, бюджетирования, МСФО, CRM;
  • консультации по вопросам, связанным со спецификой вашего предприятия;
  • проверка правильности и полноты информации, вносимой пользователем в базу данных в процессе ее эксплуатации;
  • в случаях внесения неправильной или неполной информации – консультирование пользователя по вопросам устранения выявленных недостатков;
  • разработка инструкций  для пользователей;
  • обучение пользователей на рабочих местах, в учебных классах либо онлайн. 
  • при возникновении проблем в процессе эксплуатации базы данных пользователем, исполнитель, по просьбе пользователя, осуществляет поиск и выявление источников возникновения проблем, консультирует пользователя по их устранению;
  • составление исполнителем письменных рекомендаций для пользователей на основе выявленных статистикой проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного продукта.
Программисты
  • изменение существующего и создание нового функционала системы;
  • обновление типовых и измененных систем;
  • тестирование систем; помощь в переносах данных;
  • проведение регламентных работ, рекомендуемых фирмой "1С": тестирование и исправление ошибок в программном продукте 1С;
  • оказание услуг администрирования баз данных;
  • составление новых и изменение существующих алгоритмов работы в программном продукте 1С;
  • тестирование исполнителем созданных и измененных им алгоритмов на основании составленных и согласованных с заказчиком тестовых примеров.

Организация работ

  1. Формирование проектной группы исходя из потребностей заказчика. Самый распространенный состав: руководитель проекта, ответственный аналитик, программист. Предоставление резюме специалистов.

  2. Согласование Устава (SLA) проекта: фиксирование сроков реакции, приоритетности обращений, описание процесса взаимодействия, обозначение зон ответственности.

  3. Работа над заявками через базу обращений:

  4. Отчетность по выполненным работам в соответствии с утвержденной периодичностью.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Выбор формата сопровождения: оплата работ по факту, абонемент, смешанное (абонемент + доп. работы по факту)
  • Общение с исполнителем в режиме "единого окна" через руководителя проекта
  • Максимальное соответствие компетенций и опыта специалистов задачам конкретного заказчика
  • Организация работ исходя из потребностей заказчика: возможность согласовать выполнение регулярных операций, удобное время обновления системы, приоритетность задач
  • Обеспечение непрерывности сопровождения благодаря передаче базы знаний между специалистами и сохранению истории изменения системы по каждому проекту сопровождения
  • Гибкие договорные отношения: автоматическая пролонгация Договора, возможность отказаться от Договора в любое время его действия при исполнении согласованных обязательств
Смотреть видео
Презентация

Корпоративное сопровождение 1С

На примере сопровождения 1С ERP Управление предприятием.

скачать презентацию доклада

Корпоративное сопровождение 1С
Решаемые задачи сопровождения 1С
Сравнение форматов сопровождения 1С
Как выбрать исполнителя на сопровождение 1С
Рассмотрим кейс сопровождения 1С ERP
Требования заказчика 1
Требования заказчика 2
Организация работ 1
Организация работ 2
Организация работ схема
Текущий результат сопровождения 1С ERP
Подведем итоги

По всем программным продуктам "1С:Предприятия" версий ПРОФ услуга оказывается при наличии действующего Договора на Информационно-технологическое сопровождение.