Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Главный принцип, который поможет оптимизировать затраты на сопровождение 1С:ERP

Сопровождение можно считать отдельным проектом, можно – частью проекта внедрения системы 1С:ERP. Принципиального значения это не имеет, здесь важно другое: у поддержки, как правило, есть две линии. И понимание различий между линиями поддержки поможет вам сэкономить на сопровождении системы.

Первая и вторая линии поддержки

Первая линия решает очевидные проблемы: не нашёл кнопку, потерял отчёт, не получается настроить отбор и т.д. Первая линия поддержки несёт важную функцию: она снимает напряжение с людей, если они запаниковали, потому что у них не получается что-то в программе.

Вторая линия поддержки решает вопросы другого рода – вопросы учёта, методологии, работы системы, системных ошибок.

На первую линию поддержки, как правило, через три месяца после внедрения приходится 75% обращений. На вторую, соответственно, 25%.

Как сэкономить на сопровождении системы

Удешевить этап «Сопровождения» очень просто: достаточно взять в штат среднего специалиста 1С. Такого, который справится со всеми обращениями первой линии: они довольно тривиальные, их просто много.

Наше сопровождение мы стараемся организовать именно по этому принципу. Бывали случаи, когда мы сами подбирали для заказчика таких специалистов.

Немного цифр. Они примерные, но принцип понять позволяют. Средний специалист внешней поддержки, который закроет первую линию, стоит примерно 1 400 - 1 500 рублей в час, внешний аналитик стоит примерно 2 900.

За один час внутреннего специалиста поддержки придётся заплатить примерно 500 рублей из расчета 70-80 тыс. в месяц. Разница ощутима.