Программный продукт "1С:Управление учебным центром" разработан на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3 в интерфейсе "Такси" и предназначен для учебных центров различной направленности, позволяющий оперативно управлять процессом обучения от планирования курсов и занятий, приема заявки, оформления необходимых документов до выпуска, оформления документов о прохождении обучения и анализа деятельности.
...
Программный продукт "1С:Управление учебным центром" разработан на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3 в интерфейсе "Такси" и предназначен для учебных центров различной направленности, позволяющий оперативно управлять процессом обучения от планирования курсов и занятий, приема заявки, оформления необходимых документов до выпуска, оформления документов о прохождении обучения и анализа деятельности.
Данное решение - средство автоматизации бизнес-процессов учебного центра, в котором заложена технология работы, позволяющая делегировать рутинные функции программе, сосредоточиться на качестве обучения и результатах работы. В том числе, он подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения (ЦСО) Фирмы "1С".
Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.
Решение позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:
- Руководитель
- Менеджер по планированию
- Менеджер по набору
- Менеджер по обучению
- Кассир
- Преподаватель
- Клиент
Функциональные возможности "1С:Управление учебным центром"
1. Планирование учебного процесса:
- Описание имеющихся курсов
- Тематическое планирование занятий
- Составление расписания курсов
- Составление расписания занятий
- Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
- Контроль ресурсов
- Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
- Поддержка форм обучения и смешанного обучения
- Планирование нагрузки преподавателей
- Управление ценами и анализ эффективности маркетинга
2. Проведение набора слушателей:
- Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
- Регистрация заявок
- Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
- Анализ заявок, контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
- Продажа курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
- Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
- Разовая и периодическая оплаты за курсы
- Подготовка договоров, документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
- Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
- Планирование и учет затрат
- Подключение торгового оборудования
- Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
3. Управление движением контингента слушателей:
- Зачисление, отчисление, перевод, выпуск, продление обучения
- Выдача справок об обучении
- Учет истории слушателей
- Анализ движения контингента
- Печать и выдача свидетельств
- Учет срока действия свидетельства об обучении
4. Учет платного питания
- Ценообразование платного питания
- Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
- Постановка, снятие с питания
- Анализ списка слушателей на питании
- Заявки на кухню
- Начисление и формирование актов за питание
5. Учет учебного процесса:
- Учет посещаемости
- Учет успеваемости
- Учет фактической нагрузки преподавателей
- Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
6. Настройка конфигурации:
- Параметрическая
- Подключение внешних печатных форм
- Настройка макетов
- Дополнительные реквизиты и свойства
- Заметки и напоминания
- Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
- Открытый код
- Дата запрета редактирования
- Загрузка информации из таблиц
7. Администрирование:
- Настройки пользователей и прав
- Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)