Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

АНО «НАРК»

АНО «НАРК»

АНО "Национальное агентство развития квалификации" (АНО "НАРК") занимается организацией работ по развитию современной национальной системы квалификаций и отдельных её компонентов, формированием независимой системы оценки качества профессионального образования и развитием нормативно-правовой базы в области профессионального образования.


О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Для ведения учета, а также увеличения удобства и скорости работы сотрудников в организации внедрена система "1С:Управление учебным центром". Настройка системы сделана на базе типового функционала программы с минимальным количеством доработок.

Ключевые результаты:

Для ведения учета, а также увеличения удобства и скорости работы сотрудников в организации внедрена система "1С:Управление учебным центром". Настройка системы сделана на базе типового функционала программы с минимальным количеством доработок.

В "1С:Управление учебным центром" автоматизированы следующие процессы:

  • Планирование учебной деятельности и составление расписаний

  • Набор слушателей, заключение договоров

  • Ведение приказов

  • Учет успеваемости

  • Формирование документов об обучении, выгрузка в ФРДО

Для обеспечения удаленной подачи документов слушателей при записи на курсы в АНО "НАРК" используется "1С-Битрикс: Управление сайтом". Сайт интегрирован с "1С:Управление учебным центром" при помощи разработанного специалистами группы компаний "СофтБаланс" HTTP-сервиса, который позволяет автоматически создавать в "1С: Управление учебным центром" комплект документов слушателей в составе:

  • Заявка от физ./юр. лица

  • Карточка контрагента, с указанием контактного лица

  • Карточка физ. лица, с присоединенными файлами

  • Договор на обучение

  • Счет

  • Акт

В результате проекта:

  • Оптимизированы процессы приема и обработки заявок на обучение

  • Сокращено время на подготовку расписания курсов

  • Исключен двойной ввод данных

  • Обеспечено своевременное формирование данных для выгрузки в ФРДО

Программные продукты
1С:Управление учебным центром
Рабочих мест
10
Срок внедрения
2 месяца