Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

АНО ДПО УМИТЦ

АНО ДПО УМИТЦ

АНО ДПО Учебно-методический инженерно-технический центр ведет подготовку специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Проводит программы по переподготовке специалистов и повышению квалификации.


О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Снижение трудозатрат на обработку поступающих заявок от клиентов учебного центра.

  • Обеспечение удаленного доступа слушателям курсов к прохождению обучения и сдаче экзаменов.

Ключевые результаты:

Для решения поставленных задач было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление учебным центром" и настройке интеграции с "1С:Бухгалтерия 8.3" и системой дистанционного обучения MLS Moodle.

Специалисты группы компаний "СофтБаланс" выполнили работы:

  • Автоматизировали процесс заполнения информации по программам обучения, реализовали возможность автоматического составления расписания, доработали формы составления расписания.

  • Автоматизировали прием заявок от клиентов, разработали новый документ "Предварительная ведомость" для сбора информации по всем потенциальным слушателям с возможностью отбора по программе обучения.

  • Настроили интеграцию между программными продуктами "1С:Управление учебным центром" и "1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.3" для передачи сведений о договорах, контрагентах, выставленных счетах и об оплате счетов.

  • Настроили интеграцию "1С:Управление учебным центром" с системой дистанционного обучения MLS Moodle, что позволило оперативно обмениваться сведениями о новых пользователях и потенциальных слушателях.

  • Реализовали процесс автоматического формирования документов об образовании.

  • Внедрили механизм формирования файла для выгрузки в ФРДО.

Результатами проведенной автоматизации стали следующие показатели:

  • Уменьшение времени на создание расписаний курсов;

  • Оптимизация процесса приема и обработки заявок;

  • Зачисление и выдача документов об образовании в автоматизированном режиме;

  • Исключение двойного ввода данных в связи с вводом в эксплуатацию интеграционных механизмов;

  • Оперативное отслеживание поступающих оплат менеджерами, занимающимися формированием групп;

  • Своевременное формирование данных для выгрузки в ФРДО;

  • Увеличение числа слушателей центра в связи с использованием системы дистанционного обучения.

Сейчас система находится на этапе сопровождения. Планируется дальнейшая интеграция сайта и информационной системы: по загрузке заявок с сайта в "1С:Управление учебным центром".

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.12.2019

Программные продукты
1С:Управление учебным центром
Рабочих мест
20
Срок внедрения
6 месяцев