Читать на английском

ООО «Батис» тм «ТЕЛЕМАКС»

Основной вид деятельности компании "Телемакс": оптово-розничная торговля бытовой техникой. На текущий момент компания имеет 14 супермаркетов в г. Санкт-Петербург. Компания имеет отдел оптовых продаж.

Цели и задачи проекта:

  • Разработка единого информационного пространства для всего Российского подразделения холдинга
  • Автоматизация бухгалтерского учета
  • Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета
  • Автоматизация оперативной деятельности

Ключевые результаты:

В ходе внедрения реализован уникальный механизм "МиниМакс" - система автоматического контроля и пополнения остатков товаров в розничных точках на основании номенклатурной матрицы. Ежедневно система автоматически формирует внутренние заказы в магазины с главных складов и резервирует товар. Система анализирует остатки магазинов, остатки главных складов, потребность магазина в товаре, приоритеты магазинов. В случае отсутствия основного товара он заменяется аналогами.

Реализован механизм автоматического формирования и отправки заказов поставщикам. При формировании этих заказов система анализирует остатки магазинов и главных складов, товары в пути, номенклатурную матрицу.

В процессе реализации были доработаны следующие блоки учета:

  • Складской учет. Операция перемещения товара разнесена во времени (отгрузка с одного склада и поступление на другой происходит не одномоментно, количество товара отгруженное и получено также может не совпадать). Формирование инвентаризации и списания по инвентаризации может происходить сразу по группе складов (необходимо при разделении одного физического склада на виртуальные склады).
  • Заказ и поступление товара. Реализация товара. Создан механизм учета кредитов (продажа товара в розницу по различным кредитным программам). Информация о продажах в кредит собирается в специализированный документ. Документ делает движения по взаиморасчетам с банком по основной сумме кредита, процентам, и возвратам по кредитам. Создан механизм разнесения оплат по кредитам для уменьшения трудозатрат при работе с кредитными договорами. По кредитам создана специализированная отчетность.
  • Учет денежных средств. Создан механизм учета суммовых разниц, конвертации денежных средств, комиссий за осуществлении операций конвертации.
  • Взаиморасчеты с контрагентами.
  • Себестоимость и формирование цен. Значительно расширен механизм формирования цен – при формировании цен учитывается текущая себестоимость, последняя цена поступления, цены конкурентов.

Для переноса данных в "1С:Бухгалтерию 7.7" создан специализированный механизм переноса данных в бухгалтерию.

Программные продукты: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Количество рабочих мест: 110

Срок внедрения: 6 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности