
Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир»
ПИУЦ «Сапфир» оказывается услуги дополнительного профессионального образования для нужд ПАО «НК «Роснефть», являясь специализированным институтом по технологическому обучению Корпоративного научно-проектного комплекса.
Цели и задачи проекта:
- Проведение обследования существующих бизнес-процессов
- Автоматизировать планирование учебного процесса
- Автоматизировать процесс составления расписания
- Вести сбор заявок и формировать пакет документов для слушателей в системе 1С: УУЦ
- Автоматизировать учет успеваемости и выдачу документов об окончании курсов
- Настроить интеграцию 1С:Управление учебным центром и 1С:Бухгалтерия 8
Ключевые результаты:
В результате проведенного обследования ПИУЦ «Сапфир» были выявлены наиболее трудоемкие процессы, при настройке системы 1С: Управление учебным центром особое внимание было уделено автоматизации сбора заявок на обучение, отражение результатов тестирования в ведомостях и формированию пакета документов для слушателей.
Проведена настройка интеграции систем 1С:Управление учебным центром и 1С:Бухгалтерия 8 в части передачи информации о договорах и оплат по заявкам.
В ходе автоматизации Центра были достигнуты следующие результаты:
- Настроен блок планирования и составления расписаний в 1С: УУЦ. Доработана карточка документа Программа
- Доработана карточка заявки на обучение, настроен механизм заполнения данных о слушателе непосредственно в заявки и на основании введенных автоматически создается карточка слушателя.
- Подключены печатные формы к документам
- Доработана карточка приказа на отчисление слушателей. В автоматическом режиме в него попадают только те студенты, которые по результатам итогового тестирования не набирает необходимого количества баллов. Слушатели, успешно сдавшие итоговое тестирование автоматически попадают в приказ о выпуске
- Доработана форма документа об окончании курса. Добавлен механизм по учету испорченных бланков строгой отчетности
- Настроен комплект отчетов в системе.
Программные продукты:
Количество рабочих мест: 5
Срок внедрения: 3 месяца