04.08.2011

Новые возможности для пользователей Горячей Линии поддержки 1С ГК "СофтБаланс"

На нашем сайте появились новые возможности для пользователей Горячей Линии поддержки 1С группы компаний "СофтБаланс".

Дополнительно для вашего удобства мы создали специальную страницу сайта, на которой вы можете:

    • узнать количество минут, оставшееся по вашему талону Горячей Линии поддержки 1С
    • отправить вопрос консультанту (если талон активен), выбрав удобный способ ответа - по телефону либо по e-mail
    • заказать новый талон Горячей Линии поддержки 1С

Страницу вы найдете в левом меню в разделе "Сопровождение 1С" под названием Задать вопрос по 1С

Подробная информация об услугах Горячей Линии поддержки 1С размещена на страницах Горячая Линия поддержки 1С и Настройка 1С и выезд специалиста



Возврат к списку