Горячая Линия поддержки 1С

+7 (812) 327-91-91

Ваша скорая помощь и поддержка в любой ситуации с программой 1С

На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.

На все вопросы по работе с программами 1С вы получите ответы на нашей Горячей Линии поддержки 1С. Она – ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.

Тематика вопросов

Тематика вопросов, решаемых на Горячей Линии, обширна.

Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудникам, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.

Консультации бывают и технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий. А также при возникновении технических ошибок в базах данных.

Квалификация консультантов

Горячая Линия 1С в "СофтБалансе" существует с 1999 года. Накоплен большой опыт консультаций. Постоянно пополняющаяся электронная база знаний (все вопросы и ответы фиксируются в информационной базе) и высокая квалификация консультантов позволяют ответить на любой вопрос и выйти из трудной ситуации в кратчайшие сроки.

На Горячей Линии поддержку 1С осуществляют 6 специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами «1С:Профессионал» и «1С:Специалист». Консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.


Способы взаимодействия

По телефону

Ответы на вопросы по многоканальному телефону +7 (812) 327-91-91. Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе.

Работа с вашей базой данных

Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив вашей базы (по электронной почте). Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы:

На вашем рабочем месте

При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Горячей Линии может выехать к вам на рабочее место.

Настройка 1С и консультации с выездом специалиста


"Пиковые" периоды

Отдельно необходимо отметить режим работы Горячей Линии в так называемые "пиковые" периоды – сдача отчетности, закрытие месяца, квартала, года, начисление ЗП. Для обеспечения оперативности консультаций в это время, вопросы дополнительно принимаются по электронной почте. А также берется контактная информация у клиентов, которые не смогли напрямую дозвониться до консультантов. На все отложенные во времени вопросы специалисты отвечают до конца текущего дня, либо на следующий день.


Обслуживаемые конфигурации программ 1С

Горячая Линия оказывает консультации по всем типовым конфигурациям 1С:Предприятия 8. Особенности консультаций по "1С:УПП 8".

По всем конфигурациям 1С:Предприятия (кроме базовых версий программ) услуга оказывается при наличии действующего Договора на Информационно-технологическое сопровождение.

Прайс-лист на услуги специалистов Горячей Линии поддержки 1С

Отправить запрос

Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить