Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение автоматизированной системы бюджетирования и управления денежными средствами на базе продукта Финансы 360° в торговой сети "Соседи", Республика Беларусь

«Соседи» торговая сеть

ООО "ЛибретикГрупп" - торговая сеть "Соседи", включающая более 150-ти розничных магазинов по всей Беларуси.

О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы бюджетирования и управления денежными средствами. В качестве программного продукта для автоматизации было выбрано решение "Финансы 360°" как наиболее подходящее. До проекта бюджетирование в организации не было автоматизировано.

Ключевые результаты:

Специалисты группы компаний "СофтБаланс" выполнили внедрение программного продукта "Финансы 360°" по технологии "Быстрый старт":

Автоматизация бюджетирования:

  • настройка бюджетной модели;

  • настройка функциональных и мастер-бюджетов;

  • автоматизация расчета БДДС на основании БДР;

  • настройка алгоритмов формирования фактических данных по десяти статьям бюджетов.

Автоматизация казначейства:

  • настройка образца вида заявки на расходование ДС;

  • настройка алгоритмов формирования платежных поручений.

Консультации по типовому функционалу системы:

  • настройка бюджетов с разными сценариями;

  • создание структуры заявок;

  • работа с платежным календарем;

  • порядок ввода плановых значений по бюджетам;

  • создание правил расчета статей;

  • настройка отчетов.

В рамках договора сопровождения были произведены доработки системы под наши задачи:

  • для экономии времени сотрудников автоматизировано заполнение реквизитов заявок;

  • с целью устранения риска ошибок настроено ограничение работы пользователей с реквизитами заявок на расходование ДС;

  • для более точного планирования движений ДС добавлена функция автоматического формирования ежедневных плановых поступлений ДС на основании бюджета продаж.

Итоги проекта

  • Систематизировано централизованное казначейство по группе компаний, что облегчило работу бухгалтерии;

  • Внедрен платежный календарь, позволяющий эффективно управлять ДС группы компаний;

  • Автоматизирован сбор плановых данных в бюджеты, что позволило сократить длительность бюджетного процесса и минимизировать риск ошибок планирования;

  • Автоматизирован сбор фактических данных по бюджетам, что позволяет оперативно получать план-факт по каждой организации и по группе компаний.


Программные продукты
Финансы 360° (бюджетирование + казначейство)
Рабочих мест
20