Цели и задачи проекта:
- Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока;
- Автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности;
- Изменения блока регламентного учета и отчетности коснулись в основном особенностей ООО «Строй-Групп»;
Ключевые результаты:
В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, а также с необходимостью ведения управленческого учета, используемые раннее программные продукты перестали удовлетворять требования компании, как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для эффективного управления предприятием. Было принято решение о смене программных продуктов.
Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве партнера для реализации проекта была выбрана ГК «СофтБаланс», которая обладает большим опытом внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности. Работа по внедрению системы была построена по технологии быстрых результатов и включала в себя следующие этапы:
В первую очередь, был произведен полный перенос всей справочной информации из предыдущих учетных систем бухгалтерского учета, кадровой службы и расчета заработной платы. Затем были перенесены в новую систему остатки на начало периода, а затем, что очень важно выполнен перенос данных за предыдущие периоды для возможности формирования специфической финансовой отчетности.
Во вторую очередь, были произведены модификации типовой конфигурации «1С:Управление строительной организации 8», добавлен дополнительный разрез аналитики. Изменения блока регламентного учета и отчетности коснулись в основном особенностей ООО «Строй-Групп», связанных с пообъектным ведением учета и, как следствие, необходимостью сделать механизмы наиболее удобными.
На сегодняшний момент запущены следующие подсистемы:
-
Бухгалтерский учет
-
Налоговый учет
-
Расчет зарплаты
-
Управление денежными средствами
-
Бюджетирование
-
Управление отношениями с клиентами (CRM)
-
Управление отношениями с поставщиками (SRM)
-
Управление заказами в производстве
-
Управление закупками
-
Управление запасами
-
Расчет себестоимости продукции
-
Планирование закупок
В стадии формирования находится производственно-технический отдел предприятия, который будет формировать в «1С:Управлении строительной организации 8» строительные бюджеты и производить расчет смет. На данный момент система с уже запущенными блоками передана в промышленную эксплуатацию.