Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP в компании "ПАЛФИНГЕР КРАН РУС"

ПАЛФИНГЕР КРАН РУС

PALFINGER – международная технологическая и машиностроительная компания, ведущий мировой производитель и поставщик инновационных кранов и грузоподъемных технологий.

О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

В связи с прекращением вендором поддержки системы "1С:Управление производственным предприятием",  также для ускорения получения консолидированной отчетности руководство холдинга приняло решение о переходе на современный программный продукт на базе решений "1С " – "1С:ERP Управление предприятием 2".

Ключевые результаты:

В состав холдинга входит шесть юридических лиц: завод в Архангельске, в г. Великих луках (Псковской области), два завода в Башкирии, а также управляющая компания и торговый дом. До проекта в каждом юридическом лице использовалась собственная система "1С:Управление производственным предприятием". Для перехода в единую систему специалисты группы компаний "СофтБаланс" проанализировали НСИ всех юридических лиц холдинга и разработали методологию, позволяющую унифицировать справочники. 

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Перенесены остатки из исторических систем с учетом новой организации НСИ.

  • Сохранены функциональные особенности адаптированной системы "1С:УПП".

  • Осуществлен запуск юридических лиц, входящих в холдинг.

В системе "1С:ERP Управление предприятием 2" автоматизированы процессы:

  • Продажи

  • Закупки

  • Склад

  • Бухгалтерский учет

  • Налоговый учет

  • Казначейство

Система "1С:ERP Управление предприятием 2" адаптирована под специфику бизнес-процессов холдинга:

  • Внешними обработками формируются отчеты для иностранной управляющей компании.

  • Из консолидированной отчетности исключены запасы, купленные у своих же компаний. Механизм реализован при помощи нестандартного использования "Назначений", которые отделяют эту часть. ТМЦ списываются с "Назначения", а затраты учитываются по "Направлениям деятельности", при этом "Назначения" и "Направления деятельности" не связаны.

  • Реализована возможность использования номенклатурных позиций под разные направления деятельности в одном документе "Реализация". Для этого в табличную часть документа добавлен дополнительный реквизит, изменена проводка документа "Реализация товаров и услуг".

  • Таким же образом доработано использование материалов: статья расходов поступает в документ из 91 счета, а не из ГФУ.

  • Для того, чтобы затраты по амортизации относились на подразделения, отличные от "Подразделения-местонахождения", в ПВХ "Статья расходов" используется аналитика "Подразделение", доработан механизм отражения амортизации по БУ.

  • В части учета основных средств доработана возможность считать амортизацию в первом месяце по управленческому учету.

  • Себестоимость рассчитывается по методологии, принятой в компании, для чего была создана обработка, заполняющая документы "Распределение прочих расходов".

  • РСД в РСБУ считается по правилам МСФО. Для этого в договоры контрагентов добавлены дополнительные реквизиты, по которым определяются правила начисления резервов.

  • В части дополнительных расходов (транспортно-заготовительные расходы) сделали внешнюю обработку, в которой указывается документ "Поступление" и сумма, которую необходимо распределить. В результате система заполняет документ по номенклатуре, что позволило распределять ТЗР по правилам группы компаний.

  • Разработана система создания, согласования, утверждения "Заявок на расходование денежных средств".

  • Для того, чтобы видеть стоимость гарантийного обслуживания техники, разработан внешний модуль "Учет рекламаций". Он использует некоторые типовые справочники и собирает в динамическом списке рекламаций затраты на них.

  • Доработана НСИ – добавлены дополнительные реквизиты, префиксация. 

  • Разработаны дополнительные документы по учету драгоценных металлов: "Оприходовать драгоценные металлы", "Списать драгоценные металлы" и отчеты по этим документам.

  • Добавили дополнительный реквизит и подписку на событие при записи хозрасчетного регистра.

  • Реализована отправка документов через систему электронного документооборота Контур.Диадок.

В ходе проекта система "1С:ERP Управление предприятием 2" обновлена с версии 2.5.4 на версию 2.5.7, выполнен перенос доработок.

В результате проекта:

  • Все заводы холдинга в разных регионах России, а также управляющая компания и торговый дом ведут оперативный, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в единой системе.

  • Ускорена передача информации между юридическими лицами холдинга, минимизированы ошибки.

  • Обеспечена прозрачность учета, что позволяет принимать управленческие решения по всем юридическим лицам на уровне управляющей компании.

Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
150