Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP в группе компаний "Невский кондитер"

Группа компаний «Невский кондитер»

Группа компаний "Невский кондитер" основана в 1996 году в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в России. На двух кондитерских фабриках в Пензенской области работает более 1500 человек. Офис в Санкт-Петербурге осуществляет продажи по всей России, в страны СНГ, Прибалтики и США. Территориальные менеджеры поддерживают продажи дистрибьюторов в 25 городах РФ.


О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Компания испытывала потребность в автоматизации производственных бизнес-процессов. 

На предприятии уже использовалась система "1С:ERP Управление предприятием 2", поэтому было решено продолжить автоматизацию на базе данного программного продукта.

Ключевые результаты:

Специалисты группы компаний "СофтБаланс" провели моделирование бизнес-процессов компании и реализовали в системе 1С:ERP следующие задачи:

  • Планирование суточных заданий от доступного объема загрузки линии.

  • Формирование сменных заданий с учетом того, что предприятие работает в две смены.

  • Учтено частое перепланирование производства, реализована возможность оперативно вносить изменения в сменное задание: объем выпуска продукции может измениться даже во время работы мастера.

  • Автоматизировано котловое распределение материальных затрат по операциям пропорционально нормативам: мастер распределяет затраты на все сменное задание, а не на производство или продукцию.

  • Возможность использовать разрешение на замену уже в процессе производственной операции.

  • Минимизирован пользовательский документооборот без потери функциональности: весь документооборот в компании был основан на типовом функционале 1С:ERP.

В системе 1С:ERP созданы удобные автоматизированные рабочие места пользователей, поскольку фактические данные должны отражаться вручную.

АРМ Диспетчера производства позволяет:

  • Заполнять задания на производство, которые были предварительно сформированы, но еще не запланированы.

  • Проводить анализ объема продукции исходя из доступности линий и определять, на какой объем можно загрузить производственную линию в сутки.

  • Видеть задания для разных видов линий и какой объем доступен.

  • Выполнять переброс, если на предприятии есть альтернативные рабочие центры, и привязывать задание на другой вид линии. В случае смены рабочего центра, объем работ и доступность линии будет пересчитана.

  • Анализировать полуфабрикаты, необходимые для суточного задания. Если полуфабрикатов на складе недостаточно, то система уведомит об этом и появится возможность создать задание на выпуск недостающих полуфабрикатов.

  • Проверить доступность рабочих центров.

  • Автоматически анализировать доступность материалов под суточное задание. Система анализирует не только цеховой склад: можно настроить проверку доступности материалов по всем складам.

АРМ Кладовщика позволяет:

  • Выполнять анализ потребностей производства, остатков на складе, а также количества материалов, размещенных в заказе на основные склады.

  • Бронировать материалы.

  • Производить перерасчет товаров.

АРМ Отчет маcтера смены позволяет:

  • Видеть фактический выпуск и расход материалов в целом на цех, а не отдельно на каждую производственную операцию. Система автоматически распределяет расход пропорционально нормативам и выпуску.

  • Производить замену материалов. В таком случае система автоматически рассчитает норматив.

  • Оперативно добавлять новую продукцию к выпуску. Пакет документов для включения продукции в сменное задание формируется автоматически

  • Вносить список возвратных отходов.

  • Указывать простой производства и количество переналадок для анализа причин.

  • Указывать фактический выпуск продукции при закрытии сменного задания. Если значение меньше плана, то мастер указывает причину отмены производства. Система пересчитывает нормативы по расходам материалов на фактический выпуск.

АРМ Отчет мастера о составе смены позволяет:

  • Распределять выработку по работникам на основании выполненных работ за смену. В соответствии с этим выполняется распределение общей выработки.

  • Распределять выработку пропорционально тоннажу. В таком случае мастер смены заносит данные вручную.

  • Распределять выработку по количеству часов – в зависимости от продолжительности работ. В системе можно фиксировать ночные часы для дополнительного начисления. Если работник был на нескольких видах работ, то отмечается совмещение. По результатам распределения выполняется оформление выработки.

АРМ Экономиста позволяет:

  • По закрытым сменным заданиям выполнять анализ производства: план и факт за сутки, план и факт за смену.

  • При необходимости расшифровывать все затраты по производственному этапу и делать корректировки. Если мастеру смены чего-то не хватило, и он оприходовал материалы с другого склада, то экономист анализирует, в чем была причина.

АРМ Вспомогательные работы позволяет:

  • Отражать дополнительные работы по производству, чтобы в дальнейшем можно было анализировать затраты по вспомогательным задачам.

  • Отражать выполненные работы, сотрудников, часы. Система автоматически рассчитывает общую сумму работ.

  • Формировать пакет документов для отражения выработки. Для этого был настроен типовой обмен между "1C:ERP 2" и "1С:Зарплата и управление персоналом". В результате в системе можно посчитать себестоимость вспомогательных работ.

  • Списывать вспомогательные работы на статью затрат. Например, на финансовый результат, либо включить в себестоимость продукции.

В результате проекта система 1С:ERP соответствует потребностям кондитерского производства:

  • Автоматизированные рабочие места пользователей удобны в работе и позволяют вносить всю необходимую информацию в систему;

  • Значительная часть документов формируется автоматически;

  • Настроен типовой обмен "1С:ERP" и "1С:ЗУП";

  • Планирование производства происходит исходя из загрузки рабочих линий;

  • Данные о готовой продукции доступны в килограммах и тоннах;

  • Реализована возможность оперативно вносить изменения в сменные задания;

  • Распределение затрат на смену происходит автоматически.


Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
316
Срок внедрения
1 год 7 месяцев