Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Группа «Благо»

Группа «Благо»
Группа «Благо» – вертикально интегрированный холдинг, активно развивающийся на рынке с 1993 года. Он включает в себя Армавирский маслопрессовый завод, Верхнехавский маслоэкстракционный завод, Торговый дом «Евдаковский» и Торговую компанию «Благо».

На предприятии работает 1500 сотрудников, из них около 300 – пользователи «1С». Здесь выпускается более 200 наименований готовой продукции, есть собственное автотранспортное подразделение (10 ед.) и сеть удаленных складов. Дистрибуция товаров производится по всей России и за рубежом.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Основная цель проекта – минимизировать операционные издержки, возникшие на фоне роста компании (продажи, логистика, процессы внутреннего взаимодействия).
  • Ключевая задача – централизовать управленческий учет в единой системе (ранее использовались разрозненные базы данных на основе «1С:7.7», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8»).

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании «СофтБаланс», на предприятии был внедрен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Ключевые результаты:

Внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием 2» специалистами группы компаний «СофтБаланс» позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием (ранее использовалось несколько информационных баз, часть операций учитывалась в разрозненных файлах MS Excel);
  • Учет качества входного сырья, управление качеством полуфабрикатов и готовой продукции (для этих целей была разработана собственная подсистема количественно-качественного учета);
  • Ускорение процессов работы с документами клиентов, повышение удобства работы менеджеров по продажам;
  • Автоматизация работы со скидками, акциями, маркетинговыми сегментами клиентов;
  • Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу;
  • Реализация обмена с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0»;
  • Детальный пономенклатурный постатейный учет коммерческих расходов, с дальнейшим план-фактным анализом;
  • Реализация простой для финансового отдела процедуры закрытия месяца, включая расчет себестоимости и анализ финансового результата.

Внедренные подсистемы программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»:

  • Управление оптовыми продажами;
  • Управление складской логистикой (включая управление ячеистым складом);
  • Управление транспортной логистикой;
  • Управление НСИ;
  • Управление финансами и расчет финансового результата;
  • Производственный учет;
  • Управление качеством;
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 3.0».

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. Планируется старт второй очереди проекта, включающий автоматизацию планирования производства, управление закупками, объемно-календарное планирование.

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 1 марта 2016 года.