Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP в компании "БЭМП"

«БЭМП»

Компания «БЭМП» – динамично развивающиеся предприятие, уверенно удерживающее свои позиции на рынке производства электротехнического оборудования. 

Компания располагает двумя производственными площадками общей площадью более 40 000 кв. метров. Это десять отдельно расположенных строений (выделенных в цеха и монтажные участки) с функциями производства электротехнического оборудования, монолитных железобетонных оболочек и металлических блок-боксов для комплектного электротехнического оборудования.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Специфика работы предприятия - выполнение сложных индивидуальных заказов (проектное производство с производственным циклом 3-6 месяцев). До старта проекта учет велся в разрозненных системах, были автоматизированы продажи, частично складской учет, лимитно-заборные карты и бухгалтерия. Подразделения компании не имели возможности взаимодействовать в единой системе, оптимизировать трудозатраты. Руководство хотело видеть себестоимость каждого заказа и анализировать финансовый результат.

Ключевые результаты:

Группа компаний «СофтБаланс» в кратчайшие сроки провела экспресс обследование, в ходе которого показала высокую компетенцию в производственных бизнес-процессах. В результате мы выбрали ГК «СофтБаланс» в качестве партнера по внедрению «1C:ERP Управление предприятием 2».

Полноценное моделирование по всем блокам оперативного контура позволило выявить функциональные разрывы в бизнес-процессах и заложить в систему стратегическое развитие предприятия. Была обеспечена возможность поэтапной автоматизации с сохранением целостности ERP-системы.

В ходе концептуального моделирования был запущен внутренний подпроект реструктуризации номенклатурного справочника под требования бизнеса. В этом вопросе специалисты СофтБаланс оказывали экспертные консультации и оперативную поддержку.

В первую очередь система была запущена с блоков Продажи и Казначейства. Специалисты СофтБаланс разработали удобный калькулятор расчета заказа клиента, учли все пожелания бизнеса.

Экспертный и гибкий подход специалистов СофтБаланс позволил найти решение по запуску работы производства, склада и закупок в системе с учетом, что производственные процессы были не готовы к автоматизации полной производственной схемы через Заказ производство и Этапы производство.

Показатели эффективности внедрения системы:

  • Автоматизирована работа с индивидуальными заказами на всех этапах в единой системе со следующими результатами:
    • Разработанный калькулятор расчета заказа для коммерческих предложений стал полноценным СЛМ-модулем и увеличил скорость работы с заказчиками, оптимизировал трудозатраты отдела продаж.
    • Автоматический запуск формирования потребностей и создание заказов поставщику позволил оперативно планировать закупки, поступление материалов на склад, формировать и отслеживать оплату заявок на расходование денежных средства (оперативность увеличилась на 20%).
    • Оперативное планирование потребностей позволило снизить количество неликвидного товара, повторов в закупках.
  • Обеспечен оперативный контроль остатков по складам.
  • Оперативно регулируется процесс закупок, отслеживание задолженностей поставщикам.
  • Оптимизация НСИ повысила точность в закупках, избегая заказов дублей номенклатуры, а также дало возможность конструкторам выбирать в заказы на внутреннее потребление «живую» номенклатуру из списка закупаемых материалов, с остатками на складе.
  • Сокращены трудозатраты на ценообразование.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения. Доработки в систему сделаны так, что система оперативно обновляется и синхронизируется с бухгалтерской программой. В ближайшее время планируется переход на полноценную производственную при непосредственном участии специалистов-внедренцев ГК «СофтБаланс».

Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию: март 2019 года.