Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ГОУ «СПб государственный политехнический университет»

ГОУ «СПб государственный политехнический университет»
Более известный в России и за ее пределами как Политехнический институт, был основан в начале 1899 г. Возникнув на гребне хозяйственных и культурных успехов России на рубеже XIX-XX вв., он сам становится вскоре одним из факторов дальнейшего успешного развития страны. Полвека спустя институт получит оценку не только как знаменитое высшее учебное заведение, но и как "крупное достижение русской культуры" начала XX в.

Цели и задачи проекта:

  • Оперативное получение необходимой информации руководством вуза
  • Автоматизации работы планово-финансового отдела по расходованию денежных средств
  • Автоматизация расчета заработной платы и кадровый учет
  • Автоматизация кадрового учета студентов и расчет стипендии
  • Автоматизация ведения бухгалтерского учета
  • Разработка шаблонов документов
  • Разработка документ "Заявка"

Ключевые результаты:

  • Автоматизирован бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией 148Н Российского Законодательства;
  • Добавлены дополнительные возможности для ведения финансового учета учреждения:

Документ "Заявка" формируется для отражения планируемого расхода. Его функция – собрать воедино документы движения по разным участкам бухгалтерского учета, относящимся к планируемому расходу. "Заявка" собирает информацию и позволяет быстрее получить нужную информацию по расходам.

Этот документ имеет разные состояния, в зависимости от заполненных документов, связанных с ним. Таким образом, создается цепочка подчиненности или последовательности заполнения документов, основой для которых является документ "Заявка".

Для хранения документов, как обычно используется журнал Заявок. В этом журнале можно найти по заданным условиям список Заявок: по различным состояниям, по определенным контрагентам, по типу "Заявки", по другим условиям, которые удобны для поиска и анализа.

Работники бухгалтерии могут определить на какой стадии находятся расчеты с контрагентом, какие документы оформлены по данной "Заявке". Работники плано-финансового отдела могут собрать расходы по соответствующим лицевым управленческим счетам и определить расходы по своим направлениям.

Помимо настройки программы, были обучены работники бухгалтерии и плано-финансового отдела по заполнению данного документа "Заявка" и других документов, связанных с "Заявкой".

Очень интересное решение было реализовано в шаблонах документов. Шаблон – это уже готовый, заполненный документ на те операции, которые регулярно выполняются в течение дня. Шаблоны можно заранее сделать и использовать в течении всего периода работы над кассовыми и банковскими операциями. Шаблоны заполняются в очень удобной форме, при заполнении реальных документов. Заполняем документ, заполняется и шаблон.

На базе решения «СофтБаланс.Кампус» разработана система управления и учета проживания в общежитиях университета, позволяющая оперативно получать информацию о месте проживания студента в общежитии и взаиморасчетах с ним.

Выполнена интеграция систем 1С с порталом Университета. Ведется сопровождение.