Создание архивной копии базы данных

Перед любыми важными изменениями в базе, а так же перед установкой обновлений необходимо выполнять архивирование базы данных.

Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы.

1. Запустите программу 1С:Предприятие. Появится окно Запуск 1С:Предприятие.

2. Выберите из списка базу, которую хотите обновить. Запустите в режиме Конфигуратор.

3. Выберите в пункте меню Администрирование подпункт Выгрузить информационную базу…

Появится окно для создания архивной копии…

4. В появившемся окне выберите папку, в которой Вы хотите создать архивную копию.

(Например, создайте отдельную папку «1С_Архив» на диске D, где будут храниться все архивные копии информационных баз)

Укажите имя файла.

(Рекомендуется присваивать информативные названия файлам выгрузки. Например, с названием организации или базы, а так же с датой создания копии. В дальнейшем это существенно облегчит поиск нужной копии в случае необходимости)

Для запуска процесса создания архивной копии нажмите кнопку "Сохранить".

Процедура создания архивной копии может занять от нескольких минут до часа, в зависимости от размера базы и производительности оборудования.

В случае удачного создания архивной копии (файла выгрузки) Вы увидите сообщение:

Нажмите "ОК".

В результате будет создан файл с расширением .dt. Этот формат является стандартным для хранения архивных копий баз данных "1С:Предприятие 8".

В случае необходимости восстановления базы данных из архива выберите в меню "Администрирование" пункт "Загрузить информационную базу" и укажите файл архива.

Другой способ архивирования базы данных.

В случае файлового расположения, создать копию базы можно заархивировав каталог, в котором находится база или скопировав из него файл 1СV8.1CD в отдельный каталог.

Путь к каталогу с базой можно посмотреть внизу окна Запуск 1С:Предприятие,

либо в меню "Справка", пункт "О программе", в разделе "Каталог".