Cопровождение измененных конфигураций 1С

пакетное предложение 9 700 руб. в месяц

Корпоративные информационные системы, разработанные на основе программных продуктов "1С" с внесением значительных изменений в типовые конфигурации, требуют особого подхода к сопровождению.

Консультации пользователей, небольшие доработки, обновление в условиях измененной конфигурации становятся на порядок сложнее и ответственнее. Заказчики сталкиваются с трудностями поиска исполнителя для сопровождения своей нетиповой системы.


Специально для компаний, работающих в нетиповых информационных системах "1С", мы составили пакетное предложение с фиксированной ежемесячной оплатой сопровождения системы (измененной конфигурации "1С"), включающее:

Консультации по запросу пользователей;

Настройки информационной системы 1С:

  • добавление дополнительных реквизитов справочного характера, не влияющих на движение документов;
  • создание журналов документов;
  • изменение экранных форм, не требующее изменения структуры хранения данных;
  • разработка новых и изменение существующих печатных форм документов и справочников;
  • разработка простых отчетов по одному источнику данных;
  • настройка ролей пользователей (без кодирования);
  • изменение интерфейсов.

Администрирование информационной системы 1С:

  • развертывание тестовых баз;
  • подключение внешних типовых печатных форм, отчетов, обработок, поставляемых фирмой "1С";
  • администрирование пользователей;
  • сохранение архивов баз данных;
  • настройка типовых обменов;
  • администрирование обменов.

Обновление информационной системы 1С:

  • наличие данного пункта зависит от количества и/или качества изменений, внесенных в конфигурацию.


Стоимость сопровождения по данному пакету услуг

  • 9 700 рублей в месяц за одну функциональную группу пользователей системы (одной измененной конфигурации 1С)

Одной функциональной группой пользователей считаются все пользователи, выполняющие в системе (единой информационной базе одной измененной конфигурации 1С) одни и те же функции, например:

  • 10 менеджеров отдела продаж, которые вводят заказы покупателей, номенклатуру и контрагентов - составляют одну функциональную группу.
  • Начальник отдела продаж, который (помимо перечисленных функций менеджера) устанавливает цены, вводит планы продаж и формирует аналитические отчеты - будет составлять другую функциональную группу.

Перед началом работы мы проводим экспертную оценку вашей информационной базы, по результатам которой заключается договор на сопровождение.

По всем программным продуктам "1С:Предприятия" версий ПРОФ услуга оказывается при наличии действующего Договора на Информационно-технологическое сопровождение.

Получить гарантированное качество услуг вы сможете благодаря нашему многолетнему опыту работы в данном направлении.

Отправить запрос
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить