"1С Бухгалтерия 8" редакция 3.0 

новая редакция знакомой программы

Методология ведения бухгалтерского и налогового учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" редакции 3.0 унаследована от редакции 2.0.

Повышение удобства работы пользователей

Для упрощения навигации, переключение между разделами учета происходит с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами. Журналы документов и нужные справочники открываются с помощью наглядной панели навигации, реализованной для каждого раздела. Состав документов и справочников в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно, согласно своим предпочтениям.

Настраиваемая панель навигации 

Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Рабочий стол

Внешний вид формы практически любого документа или справочника может быть легко изменен в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Эти изменения можно передать другим пользователям.

Проверка правильности заполнения документа происходит следующим образом: программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Проверка проведения

Нажав кнопку "История", можно просмотреть список недавно созданных или отредактированных документов.

Кнопка "История"

Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки. По этой ссылке другой пользователь, имеющий доступ к той же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Ссылка

Для сокращения времени поиска часто используемых в работе документов, отчетов и других объектов, пользователь может поместить их в раздел "Избранное".

Предусмотрена возможность установки пользователем удобного для него режима создания новых документов – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

Учет заработной платы и кадровый учет: развитие функциональности 

В редакции 3.0 заведение и редактирование всех данных сотрудника, в том числе оклада и должности, происходит непосредственно в карточке сотрудника (а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции). Печать кадровых приказов также осуществляется из карточки сотрудника.

Карточка сотрудника

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

В редакции 3.0 автоматизирован учет удержаний.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест. Это позволяет формировать расчетные ведомости и производить выплату зарплаты одного сотрудника отдельно по разным подразделениям.

Начисление зарплаты

Поддерживается вывод печатных документов в формате широко используемых офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Развитие прав доступа пользователей

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

К длительным операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. Для таких операций реализован фоновый режим выполнения: при запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

Фоновый режим 

 

Возможность работы через Интернет в модели "облачного" сервиса

Редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" поддерживает в том числе режим работы, при котором запуск программы происходит не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Одна из важных особенностей использования "облачного" сервиса – то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства версий "1С:Бухгалтерии".

Пользователи редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" смогут переходить от локального использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Переход в "Сервис" и обратно

Перейти к полному описанию возможностей "1С:Бухгалтерии 8"