1С:Автоматизированное составление расписания.Университет

Что входит в поставку:
  • установочный диск
  • регистрационная анкета и лицензионное соглашение
  • ключ защиты программы
  • комплект литературы
  • 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца
  • бонусные услуги от ГК СофтБаланс
Код: 4601546108692
70 000 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»
Подробнее
Скрыть
Доставка и установка
Вид услуги-бонуса : Доставка и установка
Объем услуг : 1-3 часа
Стоимость по прайс-листу : 2 100 - 5 700 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Горячая Линия
Вид услуги-бонуса : Горячая Линия
Объем услуг : 180 минут
Стоимость по прайс-листу : от 7 200 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Курсовое обучение
Вид услуги-бонуса : Курсовое обучение
Объем услуг : 10 часов
Стоимость по прайс-листу : от 3 500 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Сопровождение
Вид услуги-бонуса : Сопровождение
Объем услуг : 3 месяца
Стоимость по прайс-листу : 8 031 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Описание

Продукт предназначен для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.

Функциональные возможности "1С:Автоматизированное составление расписания.Университет"

  • составление расписаний в режимах:
    • ручной
    • автоматический,
    • смешанный;

Продукт предназначен для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.

Функциональные возможности "1С:Автоматизированное составление расписания.Университет"

  • составление расписаний в режимах:
    • ручной
    • автоматический,
    • смешанный;
  • встроенные средства интеграции с «1С:Университет», «1С:Университет ПРОФ»;
  • удобная форма «шахматка» для быстрой ручной модификации расписания перетаскиванием "drap&drop"
  • составление нескольких расписаний и выбор лучшего;
  • составление расписаний в разрезе:
    • семестров;
    • сценариев («пессимистичный», оптимистичный).;
    • кафедр;
    • типа расписания;
    • периода, на который составлено расписание;
  • учет пожеланий и возможностей преподавателей, групп студентов, помещений;
  • консолидация расписаний. Например, расписания по кафедрам могут быть объединены в расписание по факультетам → институтам → университету. В консолидированном расписании:
    • устраняются временные коллизии, связанные с использованием общих ресурсов (помещений, преподавателей, групп студентов);
    • в общее расписание попадают «потоковые занятия», проводимые для групп разных кафедр;
    • в общее расписание попадают специализированные занятия в зарезервированные под факультет помещения (например, занятия физической культурой);
  • оптимизация учебных расписаний по одному из критериев:
    • количество используемых помещений,
    • минимизировать количество окон и т.д.;
  • сравнение на допустимость при составлении расписания в любом режиме:
    • тип помещения / тип занятия,
    • вместимость помещения / количество студентов в группе;
  • выбор произвольной периодичности расписания (неделя, две недели, семестр, фиксированный период и т.д.);
  • составление расписания сессии;
  • учет параллельных занятий, разбиения на подгруппы и потоковых лекций при составлении расписания;
  • учет максимального допустимого количества занятий в день для группы студентов или преподавателя при составлении расписания;
  • построение расписания для 2-х и более смен;
  • оперативное резервирование помещений (дополнительно можно указывать мероприятие и/или причину резервирования);
  • просмотр расписаний и ввод предпочтений по web-интерфейсу;
  • уведомление об изменении расписаний по e-mail для студентов и преподавателей (отсылаемый документ формируется автоматически в форме отчета «Печать расписания»);
  • загрузка справочников (в том числе списки преподавателей, дисциплин, групп) и учебных планов в форматах Excel и XML. Учебный план содержит сведения:
    • количество занятий за период планирования;
    • группа,
    • дисциплина,
    • краткое наименование дисциплины для вывода в расписании,
    • преподаватель,
    • количество академических часов,
    • количество занятий,
    • количество занятий за период планирования;
  • оперативное изменение расписаний (путем перетаскивания). Перетаскивать можно:
    • занятие на пустую ячейку «шахматки»,
    • занятие на заполненную ячейку, при этом занятие, стоявшее в ячейке, переместится в таблицу «Нераспределенные занятия»;
    • занятие из одной ячейки «шахматки» в другую;
  • разграничение доступа подокументно.

Процесс составления расписаний в системе делится на следующие этапы:

  • ввод первичной информации: курсы, группы, дисциплины, преподаватели, помещения;
  • ввод учебного плана на семестр, в котором указывается, кто, для кого, какое занятие и в каком объеме должен провести;
  • ввод ограничений и предпочтений на преподавателей, студентов, помещения;
  • составление учебного расписания.

При вводе нового расписания заполняются реквизиты:

  • семестр;
  • сценарий («пессимистичный», оптимистичный).;
  • кафедра, тип расписания;
  • период, на который составлено расписание.

На следующем рисунке представлена основная форма для составления расписания («шахматка», строки – дни недели, пары, колонки - помещения):


Подробное описание
Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности