Продукт предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Загрузкой данных из системы спутникового мониторинга Omnicomm (www.omnicomm.ru).
Загрузкой данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.
Функциональные возможности встроенной системы 1С:Центр спутникового мониторинга
В программный продукт "1С:Управление автотранспортом Проф" встроен OEM вариант решения "1С:Центр спутникового мониторинга" со следующими функциональными возможностями:
Возможность отображения местоположения автомобиля и его маршрута на картах различных форматов:
Ингит, в т.ч. и ИНГИТ GISWARE WEB сервер (www.ingit.ru);
карты формата WMS (Web map service) проекции EPSG:900913 (например OpenStreetMap, MapQuest и другие);
Осуществление контроля местоположения и фактического пробега объекта;
Осуществление контроля скоростного режима, превышения допустимой скорости;
Сбор и анализ данных дополнительных датчиков (температурный датчик, тревожная кнопка SOS, CAN шина и др.);
Web-интерфейс управления;
Возможность подключения более 20 видов оборудования;
Возможность строить следующие отчеты:
План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива;
Отчет по движению и стоянкам;
Анализ данных датчиков.
При использования полного функционала решения "1С:Центр спутникового мониторинга" доступны следующие функциональные возможности:
Сравнение заправок введенных вручную и полученных с датчика топлива;
Фиксация произвольных событий: превышение скорости, открытие дверей, въезд/выезд в географическую зону и другие;
Отчеты в разрезе географичеких зон – произвольных полигонов на карте;
Возможность отправлять команды на трекер.
Мобильное оборудование, устанавливаемое на мобильные объекты позволяет использовать следующие возможности:
Автомобильные трекеры
Определение географического местоположения, направления и скорости движения транспортных средств и специальной техники;
При подключении к CAN-шине грузового автомобиля ‑ передача в программное обеспечение всей информации с бортового компьютера - положение педали газа, накрутки пробега, время работы двигателя, скорость;
Измерение температуры в термокамере автомобиля с помощью температурных датчиков;
Контроль открытия/закрытия дверей, погрузки/разгрузки, включения/выключения зажигания, блокировка двигателя с помощью выносных параметрических датчиков;
Контроль соблюдения скоростного режима при выполнении транспортных работ;
Вскрытие фактов необоснованных простоев;
Персональные трекеры
Определение географического местоположения, направления и скорости движения человека и транспортных средств ‑ как собственных, так и арендованных;
Возможность голосового общения с объектом мониторинга, при настройке голосовой функции;
Отсутствие необходимости специального монтажа в транспортное средство.
GPS-навигаторы с модулем GSM
Определение географического местоположения, направления и скорости движения транспортных средств ‑ как собственных, так и арендованных;
Отсутствие необходимости специального монтажа в транспортное средство.
Функциональные возможности загрузки данных из системы спутникового мониторинга Dynafllet
В решении реализованы возможности загрузки данных через веб-сервис системы Dynafleet. Данные могут загружаться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Загружаются следующие данные:
местоположение ТС (координаты широты и долготы);
текущее значение одометра;
текущее значение уровня топлива;
общее потребление топлива;
текущая скорость транспортного средства;
На основании данных, полученных из системы Dynafleet, в программе можно построить отчет "План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива".
Функциональные возможности загрузки данных из системы спутникового мониторинга Omnicomm
В решении реализованы возможности загрузки данных из базы данных MySQLсистемы Omnicomm. Данные могут загружаться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Загружаются следующие данные:
местоположение ТС (координаты широты и долготы);
текущее значение одометра;
время работы двигателя и дополнительного оборудования;
текущее значение уровня топлива;
общее потребление топлива;
количество заправленного топлива;
текущая скорость транспортного средства.
Так же загружается информация о следующих событиях:
превышение скорости;
нарушение предельных значений датчиков (температурный режим и т.д.)
слив топлива.
На основании данных, полученных из системы Omnicomm, в программе можно строить следующие отчеты:
Сравнение заправок введенных вручную и загруженных из Omnicomm;
План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива;
Отчет по событиям.
Подсистема планирования
В подсистеме планирования реализованы возможности создания планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа.
Планы работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и настраивать в следующих разрезах:
Автомобили;
Модели автомобилей;
Типы автомобилей;
Номенклатура;
Номенклатурные группы.
Фактические данные формируются на основании обработанных путевых листов. На основании введенных планов и закрытых путевых листов можно сформировать отчет по план-фактному анализу.
Подсистема бюджетирования
Подсистема бюджетирования предназначена для выполнения следующих функций:
планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период в разрезе оборотов по статьям бюджетов и остатков по плану счетов с использованием необходимых аналитических разрезов, в т.ч. по моделям и типам автомобилей;
составления мастер-бюджета компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов;
контроля соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям;
контроля соответствия текущих планов расходования средств рабочему плану на период и анализа исполнения бюджетных заявок;
составления сводной отчетности по результатам мониторинга;
многомерного анализа отклонений плановых и фактических данных.
Подсистема учета работы водителей
В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.
Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени – унифицированная форма Т13.
Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:
По сдельным тарифам от выработки;
Процентом от выручки;
Процентом от других начислений;
Фиксированной суммой;
Доплата за ночные часы.
Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут – то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.
Подсистема учета затрат
Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.
Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин. Кроме того отдельным документом можно учитывать любые другие затраты на автомобили.
Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:
Пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
Пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
Поровну между всеми автомобилями.
Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей.
Интеграция с другими системами
Взаимодействие конфигурации "1С:Управление автотранспортом Проф" с типовыми конфигурациями "1С" может выполняться двумя способами:
1. Посредством выгрузки/загрузки данных;
2. Посредством объединения в единую информационную базу.
Выгрузка данных по путевым и ремонтным листам, складскому учету, оказанным транспортным услугам, начисленной з/п выполняется в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". Кроме того, в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом" выполняется выгрузка начисленной з/п.
Объединение в единую информационную базу выполняется с конфигурацией "Управление производственным предприятием". Такое объединение не требует навыков программирования и может быть выполнено обычными пользователями.
Приобретение продукта на условиях апгрейда
Предусмотрен апгрейд на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф" с продуктов "1С:Предприятие 8. 1С:Управление автотранспортом" и "1С:Предприятие 8. 1С:Управление автотранспортом Стандарт". Стоимость апгрейда можно узнать по телефону +7 (812) 325-40-45.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание программного продукта, содержащих конфигурацию "1С:Управление автотранспортом Проф" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по Договору Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (1С:ИТС).
ПодробнееСкрыть описание
Наши проекты, реализованные на данном программном продукте