Решение предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Функциональные возможности программы "1С:Медицина. Поликлиника"
"1С:Медицина. Поликлиника" служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.
Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц:
регистратура,
автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами),
заведующий регистратурой,
служба ведения договоров,
...
Функциональные возможности программы "1С:Медицина. Поликлиника"
"1С:Медицина. Поликлиника" служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.
Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц:
регистратура,
автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами),
заведующий регистратурой,
служба ведения договоров,
врачебный и средний медицинский персонал,
информационно-аналитическая и статистическая служба.
"1С:Медицина. Поликлиника" обеспечивает:
учет пациентов;
прикрепление пациентов к врачебным участкам;
управление движением пациентов:
осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг, регистрируется факт оказания медицинской услуги;
управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:
формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов,
оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:
взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала,
взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет),
взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями,
формирование реестров оказанных услуг для юридическими лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента;
квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;
гибкая система ценообразования и скидок/наценок;
формирование регламентированных и управленческих отчетов.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
В конфигурации "1С:Медицина. Поликлиника" есть возможность ведения учета по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Использование продукта на нескольких рабочих местах
В соответствии с лицензионным соглашением продукт "1С:Медицина. Поликлиника" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы "1С:Медицина. Поликлиника" используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". При этом можно использовать клиентские лицензии с аппаратной защитой, приобретенные ранее для других продуктов системы "1С:Предприятие 8", в том числе выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии "1С:Предприятия 8.0", или приобрести новые клиентские лицензии. Для данного продукта рекомендуется приобретать клиентские лицензии с программной защитой.
Функциональные возможности (подробно)
Регистратура
Поиск пациентов в информационной базе.
Регистрация пациентов:
учет родственных связей между пациентами.
Регистрация законных представителей пациентов.
Формирование заказа пациента:
определение источника финансирования;
определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);
определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).
Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:
с графиками работы кабинетов и врачей;
со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуг);
с нормами загрузки кабинета/врача;
квотами на объемы медицинской помощи;
пожеланиями пациента.
Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
Формирование маршрутного листа пациента.
Формирование счета на оплату.
Просмотр истории действий регистратора.
Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
Сервисные функции.
объединение медицинских карт;
перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.
Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)
Поиск пациентов в информационной базе:
по персональным данным;
по счету на оплату.
Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.
Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
Возврат денег за невыполненные услуги.
Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
Формирование кассовой книги за день.
Заведующий регистратурой
Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
Формирование печатной формы – "график работы медицинской организации", которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.
Служба ведения договоров
Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.
Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
Установка стоимости медицинских услуг по договору.
Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
Отслеживание графика оплаты по договору.
Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом
Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.
Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.
Дополнительные функциональные возможности
Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.
Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, не существует возможности удалить данные, можно только сформировать новую версию данных.
Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.
Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.
Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.
Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.
Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.
Поддержка внешнего оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов и т.д.
ПодробнееСкрыть описание
Наши проекты, реализованные на данном программном продукте