Функциональные возможности программы 1C:Управление ритуальными услугами
Программный продукт «1C:Управление ритуальными услугами» предназначен для автоматизации процессов оказания услуг клиентам, продажи сопутствующих товаров производства продукции, субподрядных работ, учета автотранспорта. Разработка на базе конфигурации «Управление небольшой фирмой» и обладает полным функционалом решения 1С.
Пользователи системы
Руководители ритуальных агентств; сотрудники, оформляющие заказы; агенты; начальники производства.
Рабочие процессы:
- прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг;
...
Функциональные возможности программы 1C:Управление ритуальными услугами
Программный продукт «1C:Управление ритуальными услугами» предназначен для автоматизации процессов оказания услуг клиентам, продажи сопутствующих товаров производства продукции, субподрядных работ, учета автотранспорта. Разработка на базе конфигурации «Управление небольшой фирмой» и обладает полным функционалом решения 1С.
Пользователи системы
Руководители ритуальных агентств; сотрудники, оформляющие заказы; агенты; начальники производства.
Рабочие процессы:
- прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг;
- прием заказов на памятники и граверные работы;
- выполнение работ, оказание услуг;
- производство продукции;
- маркетинг и продажи;
- снабжение и закупки;
- запасы и склад;
- денежные средства;
- автотранспорт.
Для кого
Для ритуальных агентств, похоронных бюро, граверных мастерских, кладбищ, а также муниципальных унитарных предприятий.
Прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг
- Регистрация поступивших заказов от клиентов;
- Быстрое оформление заказа на ритуальные услуги – подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе;
- Резервирование необходимых товаров по заказу клиента;
- Составление платежного календаря;
- Планирование проведения обряда, резервирование ресурсов – бригад, залов прощания и т.п.
- Оформление заказа на предоставление катафального транспорта, автобусов и т.п.
- Учет расхода материалов, необходимых для выполнения заказа;
- Печать БО-13(02)
Прием заказов на памятники и граверные работы
- Регистрация поступивших заказов от клиентов;
- Расчет стоимости нанесения гравировок и надписей;
- Планирование проведения работ, резервирование ресурсов – бригад, оборудования, транспорта и т.п.
- Составление графического макета памятника или добавление изображений/файлов, подготовленных в других программах;
- Печать БО-13(01);
Производство
- Учет материалов, использованных в производстве;
- Формирование заказ-нарядов на выполнение работ;
- Графики производства продукции и выполнение работ;
- Расчет зарплаты исполнителям;
Автотранспорт
- Отдельная подсистема для учета автопарка ритуального агентства;
- Учет ГСМ;
- Печать путевых листов и журнала путевых листов;
- Анализ загруженности катафального транспорта;