Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

1С CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2

1С CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2 позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. 
Модуль CRM встраивается в 1С:ERP или Комплексную автоматизацию 2

Модуль CRM встраивается в 1С:ERP или Комплексную автоматизацию 2

Модуль «CRM» встраивается прямо в 1С:ERP/КА и расширяет его возможности дополнительным функционалом.
Рабочий стол

Рабочий стол

Адаптивный рабочий стол пользователя, предоставляющий быстрый доступ ко всем ключевым функциям системы, открывающийся одновременно с запуском системы.

Карточка клиента

Карточка клиента

Расширенная карточка клиента с настраиваемыми полями, классификацией клиента и удобным доступом к истории взаимодействия, документам и отчетам.

Интерес клиента

Интерес клиента

Анализ этапов продаж и контроль взаимодействий в рамках сделки с помощью документа «Интерес клиента».

Воронка продаж

Воронка продаж

Планирование и контроль конверсии по этапам продаж в количественном и суммовом выражении с применением отчета «Воронка продаж».

Календарь пользователя

Календарь пользователя

Календарь пользователя, позволяющий планировать собственную загрузку и загрузку коллег, к тому же обладающий интеграцией с google-календарем.

Почтовый клиент

Почтовый клиент

Встроенный почтовый клиент с функцией получения и отправки сообщений.

Телемаркетинг

Телемаркетинг

Механизмы работы по обзвону клиентов, включая ведение списка плановых участников и осуществление звонков через имеющуюся телефонию прямо из 1C:CRM.

Бизнес-процессы

Бизнес-процессы

Настраиваемые маршруты бизнес-процессов для реализации различных многоэтапных задач, в которых можно обращаться к документам учетной системы (ERP/КА).

Ведение обращений клиентов

Ведение обращений клиентов

Ведение обращений (заявок) клиентов с указание источник получения и возможность интеграции с почтой, сайтом и другими источниками.

Отчеты

Отчеты

Широкие возможности для аналитики в виде типовых отчетов и гибкие механизмы по их адаптации.

Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями "ERP Управление предприятием 2" или "Комплексная автоматизация 2".

Конфигурация "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций "ERP Управление предприятием 2" и "Комплексная автоматизация 2", образуя единую комплексную информационную систему.

Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями "ERP Управление предприятием 2" или "Комплексная автоматизация 2".

Конфигурация "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций "ERP Управление предприятием 2" и "Комплексная автоматизация 2", образуя единую комплексную информационную систему.

В дополнение к типовым возможностям "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2" конфигурация обеспечивает:

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).
  • Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 
  • Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 
  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями.
  • Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.
  • Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
  • Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
  • Единое информационное пространство с решениями 1C:ERP и 1С:КА позволяет использовать все возможности данных решений, без двойного ввода информации, все документы и справочники. Модуль включает в себя все возможности типовых конфигураций фирмы «1С», например, обмен данными с "1С:Документооборот", расширение инструментов по управлению продажами и т.д.

Подробнее Скрыть описание

Варианты поставок и стоимость 1С CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2

1С CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2
144 200 руб.
Купить
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2. Электронная поставка
144 200 руб.
Купить
1С CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р. м.
15 300 руб.
Купить
1С CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р. м.
71 000 руб.
Купить
1С CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р. м.
131 400 руб.
Купить
1С CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р. м.
253 100 руб.
Купить
1С CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р. м.
615 600 руб.
Купить