Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

1С CRM ПРОФ. Редакция 3.0

Решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

1С:CRM ПРОФ (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.

...

1С:CRM ПРОФ (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.

В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM", редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами. 

Возможности 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0

Управление клиентской базой

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.


Управление контактами с клиентами

Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя "Автомотиватор". Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование "виджетов" на рабочих местах менеджеров.

Управление рабочим временем

Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел", регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.

Управление бизнес-процессами (BPM)

Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

 Управление продажами

Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "Воронки продаж" и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.

 

Управление маркетингом

 Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ. 


Подсистема оповещений

Возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).


Методики

Группы "Помощь" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций

Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.


Юзабилити

Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.


Интеграция с другими системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Для обеспечения работы с программой на нескольких рабочих местах одновременно, необходимо приобретение дополнительных лицензий 1С:CRM ПРОФ (а также дополнительных лицензий на платформу 1С:Предприятие 8, если их нет в наличии).


Подробнее Скрыть описание

Варианты поставок и стоимость 1С CRM ПРОФ. Редакция 3.0

1С CRM ПРОФ. Редакция 3.0
28 500 руб.
Купить
1С CRM ПРОФ. Редакция 3.0. Электронная поставка
28 500 руб.
Купить
1С CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р. м.
9 700 руб.
Купить
1С CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р. м.
44 700 руб.
Купить
1С CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р. м.
82 800 руб.
Купить