1С:CRM ПРОФ (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM", редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами.
Возможности 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0
Управление клиентской базой
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами
Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя "Автомотиватор". Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование "виджетов" на рабочих местах менеджеров.
Управление рабочим временем
Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел", регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление бизнес-процессами (BPM)
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "Воронки продаж" и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Управление маркетингом
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема оповещений
Возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Методики
Группы "Помощь" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Облегчение выполнения рутинных операций
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Юзабилити
Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
- интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Для обеспечения работы с программой на нескольких рабочих местах одновременно, необходимо приобретение дополнительных лицензий 1С:CRM ПРОФ (а также дополнительных лицензий на платформу 1С:Предприятие 8, если их нет в наличии).