Аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
1С:CRM КОРП (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:CRM КОРП редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
...
1С:CRM КОРП (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:CRM КОРП редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM", редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами.
1С:CRM КОРП редакция 3.0 включает в себя весь функционал версии 1С:CRM ПРОФ редакция 3.0 и дополнена следующими возможностями.
Дополнительные возможности 1С:CRM КОРП 3.0
Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами, другми ключевыми показателями организации. Использование настраиваемых "виджетов" на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе менеджера / подразделения / организации.
Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.
Оперативное управление выполнением проектов
Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Интеграция с корпоративными системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).
Для обеспечения работы с программой на нескольких рабочих местах одновременно, необходимо приобретение дополнительных лицензий 1С:CRM КОРП (а также дополнительных лицензий на платформу 1С:Предприятие 8, если их нет в наличии).
ПодробнееСкрыть описание
Варианты поставок и стоимость 1С CRM КОРП. Редакция 3.0