ОАО «Петербургские аптеки»

ОАО «Петербургские аптеки» - фармацевтическая компания одна из лидеров среди фармреселлеров Санкт-Петербурга. По масштабу охвата сеть входит в тройку лидеров. В настоящее время это 103 аптеки‚ которые удобно расположены территориально и присутствуют в каждом районе Санкт-Петербурга‚ а так же в пригородах.

Цели и задачи проекта:

  • Автоматизация уникальных бизнес-процессов движения документов и информации;
  • Организация общего информационного потока информации и соединение всех пользователей системы и служб в одну информационную систему;
  • Автоматизация постановки заданий и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
  • Обмен данными с учетной системой «1С: Бухгалтерия предприятия 8»;
  • Контроль за исполнением заданий и анализ деятельности сотрудников руководителями отделов.

Ключевые результаты:

  • Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
  • Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
  • Система синхронизирована с учетной системой – производятся обмены информацией;
  • Пользователи работают в системе, используя Web – интерфейс и база размещена на WEB-сервере.
  • Создан бизнес-процесс «Согласование входящего договора». Данный процесс автоматизирует все вехи прохождения согласования договора, поступившего от контрагента и принятия этого договора на подписание в случае положительной реакции всех согласующих лиц;
  • Создан новый бизнес-процесс «Согласование счета на оплату». Бизнес-процесс автоматизирует все вехи прохождения согласования счета на оплату, который возникает в системе «1С: Документооборот 8» и далее после согласования и утверждения мигрирует в учетную систему «1С Бухгалтерия предприятия 8» в документ «Заявка на расходование денежных средств». После установки фактической даты платежа в учетной системе, фактическая дата платежа переносится обратно в Документооборот;
  • Обмены между системой Документооборот и учетной системой осуществляются посредством использования COM-соединения и регламентных заданий, которые запускаются периодически;

В стандартный функционал специалисты ГК «СофтБаланс» внесли следующие изменения:

  • Изменения в функционале работы заданий для корректного отображения с использованием WEB-интерфейса при работе на WEB-клиенте;
  • Изменения, связанные с закрытием доступа к некоторым реквизитным сущностям в договоре и счете при прохождении по маршрутам созданных бизнес-процессов.

Программные продукты: 1С:Документооброт 8 КОРП

Количество рабочих мест: 30

Срок внедрения: 2 месяца

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности