Top.Mail.Ru
Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1C:Документооборот 8 в ГК "Акрос"

ГК «Акрос»
Группа компаний «Акрос» активно работает на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2000 года. В настоящее время компания оказывает услуги в сферах дорожного строительства, общестроительных работ, аренды строительной и дорожно-строительной техники, а также экологическому консалтингу. 
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Автоматизация уникальных бизнес-процессов движения документов и информации;
  • Организация общего информационного потока и соединение всех пользователей системы и служб в одну информационную систему;
  • Автоматизация постановки заданий и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
  • Быстрый поиск необходимых документов;
  • Контроль за исполнением заданий и анализ деятельности сотрудников руководителями отделов.

Ключевые результаты:

  • Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
  • Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
  • Существенно сократилось время поиска необходимых документов. А также время согласования и утверждения документации;
  • Пользователи работают в системе, используя Web – интерфейс и база размещена на WEB-сервере. Сотрудники руководящего состава используют планшетные компьютеры для доступа в систему.

Для достижения данных результатов были проделаны работы по написанию ТЗ на отдельные блоки автоматизации, созданы и автоматизированы процессы:

  • «Регистрация входящих и исходящих документов»;
  • «Согласование служебных и объяснительных записок»;
  • «Работа с приказами: исполнение, уведомление;»
  • «Исполнение задач по протоколам совещаний»;
  • «Согласование и ознакомление с приказами и положениями»;
  • «Согласование счета на оплату».

Были разработаны новые отчеты для созданных бизнес-процессов. В компании используется Web-сервер.

Программные продукты
1C Документооборот 8 КОРП
Рабочих мест
120
Срок внедрения
3 месяца