ФГОУВПО «СПбГУ»

Санкт-Петербургский государственный университет основан в 1724 году. В настоящее время Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» - это ведущий Российский центр образования, науки и культуры, который осуществляет учебную и научно-исследовательскую деятельность, он считается одним из лучших российских вузов, занимая в рейтингах лидирующие позиции.

Цели и задачи проекта:

  • Централизация бухгалтерского учета в 28-ми подразделениях Университета
  • Приведение к единому стандарту ведения бухгалтерского учета во всех подразделениях Университета
  • Разработка методологии ведения учета в части драг. материалов и валютного учета
  • Автоматический контроль лимитов бюджетных обязательств
  • Автоматический сбор консолидированной отчетности
  • Ведения учета в общежитиях Университета
  • Автоматизация учета питания в точках общественного питания Университета
  • Автоматизация ведения оперативного учета на складах Университета

Ключевые результаты проекта:

  • Появилась возможность организовать учет доходов и расходов денежных средств всех подведомственных учреждений;
  • Ввод первичных данных на складах дал возможность получения актуальных и достоверных данных контролируемых программой в разрезе Госконтрактов.
  • Есть возможность проводить инвентаризацию на складах, что существенно снизило трудозатраты на сбор информации и формирование инвентаризационной и сличительной ведомостей;
  • Дополнительный функционал по формированию бухгалтерских документов на основании складских значительно облегчил процесс ввода данных в программу и уменьшил затрачиваемое время на создание документа;
  • Разработана и внедрена методика ведения бухгалтерского учета драгоценных металлов с возможностью проведения инвентаризации с указанием чистого и лигатурного веса, с последующим формированием сличительной ведомости;
  • Разработана и внедрена методика ведения бухгалтерского учета валютных операций
  • Организована система формирования счетов-заказов от подразделений, в результате которой стало возможным вести учет взаиморасчетов между подразделениями;
  • Разработаны развернутые отчеты по различным участкам бухгалтерии, по складам и в целом по учреждению;
  • Систематизирована информация для правильного отображения налогового учета.

Программные продукты: 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8, 1С:Корпоративный инструментальный пакет 8, Трактиръ: Back-Office, 1С:Свод отчетов 8

Количество рабочих мест: 300

Срок внедрения: 12 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности