ООО «АСТЕРА»

Международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. В портфеле компании более 300 различных реализованных проектов. Компания располагает собственной эксклюзивной базой из 20 000 арендаторов и объектов недвижимости.

Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:
  • Брокерские услуги во всех сегментах: складской, торговой, офисной недвижимости.
  • Стратегический консалтинг, проведение маркетинговых исследований и создание концепций объектов, экспресс – анализ арендной ставки и/или стоимости продажи объекта коммерческой недвижимости.
  • Оценка объектов коммерческой недвижимости.
  • Инвестиционный анализ.
  • Предброкеридж объектов коммерческой недвижимости.
  • Представление интересов клиента
  • Юридическая поддержка сделок с коммерческой недвижимостью.
  • Бухгалтерское сопровождение и консультирование клиента.
  • Помощь в продвижении объектов коммерческой недвижимости.
  • Разработка дизайн - проектов объектов коммерческой недвижимости и др.

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного поля с целью улучшения контроля за деятельностью предприятия, а также принятия управленческих решений на основе достоверных данных

Ключевые результаты:

В ходе проекта внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы:

  • Бухгалтерский учет,
  • Налоговый учет,
  • Расчет зарплаты и управление персоналом,
  • Расчеты с подотчетными лицами,
  • Складской учет,
  • Учет ТМЦ, основных средств,
  • Касса, банк.

По всем внедренным подсистемам проведено обучение пользователей.

Внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8» позволило повысить качество и прозрачность процессов управления и учета, систематизировать информацию о движении и хранении ТМЦ, оперативно формировать управленческую отчетность.

Сократились информационные и временные потери, связанные с поиском и обработкой данных. Повысилась оперативность и эффективность управления и анализа деятельности предприятия.

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8

Количество рабочих мест: 15

Срок внедрения: 9 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности