Компания «ЭнСиСи»

Является дочерним предприятием холдинга NCC Group и представлено двумя юридическими лицами ООО "ЭнСиСи Индустри" и ООО "ЭнСиСи Перспектива".

В настоящее время холдинг NCC Group является одним из крупнейших холдингов. К сферам деятельности холдинга можно отнести:

  • строительство мостов, тоннелей, дорог
  • строительством частных домов, офисов, общественных зданий, гидроэлектростанций.

Цели и задачи проекта:

  • Компания «ЭнСиСи Индустрии» состоит из несколько обособленных подразделений осуществляющих зачастую самостоятельную деятельность и разделение учета в ныне существующей системе учета осуществляется при помощи т.н. разделителя учета – типового механизма конфигурации «1С Бухгалтерия 7.7».
  • В настоящее время в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» отсутствует такой механизм, позволяющий формировать консолидированную регламентированную отчетность по бухгалтерскому учету в целом по компании, включая обособленные филиалы.
  • Необходимо формировать регламентированную отчетность в стандарте IFRS для предоставления управляющей компании NCC в Швеции. Данные отчеты формируются в виде балансов по каждому виду деятельности (фактически – обособленному филиалу компании) и в целом по предприятию.
  • Кроме того, в течение отчетного периода производится межфилиальный обмен компонентами для изготовления асфальтов и других дорожных смесей. Данный обмен осуществляется при помощи счета «79» - «Внутрихозяйственные расчеты», поскольку филиалы не являются отдельными юридическими лицами.
  • Система должна обеспечивать учет производства продукции предприятия, включая расчет себестоимости продукции.

Ключевые результаты:

  • Поскольку разделителя учета в ПО «Бухгалтерия предприятия» на платформе «1С Предприятие 8.0» нет, было принято решение вести учет обособленных подразделений как отдельных юридических лиц с дальнейшим слиянием результатов учета.
  • Проведено макетирование различных вариантов слияния учетных данных из различных юридических лиц в одно с использованием механизма обмена в формате языка XML. При этом особое внимание уделялось возможности формирования единой книги покупок и продаж для формирования НДС.
  • Разработаны механизмы обмена между филиалами в течение отчетного периода с использованием документов перемещения ТМЦ. При этом документ формирует не типовые проводки с использованием счета «79».
  • Разработан механизм пересчета себестоимости продукции и перепроведения документов, передающих ТМЦ между филиалами уже по фактической цене за отчетный период.
  • Разработана концепция формирования отчетов для головной компании в стандартах IFRS (близких к стандартам GAAP) при этом было решено, что сотрудники бухгалтерской службы не будут вести учет в двух планах счетов: российском и западном. Механизм перевода оборотов и остатков по российским счетам бухгалтерского учета в остатки и обороты по IFRS будет зашит в механизмы отчетов.
  • В результате такого решения пришлось предложить Заказчику оригинальный способ формирования отчетов – при помощи разрабатываемого на этапе кодирования т.н. «Конструктора отчетов», в котором мы решили использовать механизмы из «Консоли отчетов» (стандартный типовой механизм платформы «1С Предприятия 8.0») и механизмы формирования данных бюджета с использованием механизма хранения макросов подсистемы «Бюджетирование» конфигурации «Управления производственным предприятием».
  • Большая работа была проведена по разработке протоколов передачи остатков и оборотов российского бухгалтерского учета в отчеты по IFRS.
  • Данные работы будут уже выполняться на этапе «Настройка программного обеспечения по тех. проекту».

Программные продукты: 1С:Бухгалтерия 8

Количество рабочих мест: 10

Срок внедрения: 6 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности