
ООО «Петровский Автоцентр»
Начал свою деятельность в Санкт-Петербурге в 1995 году. К этому времени динамично развивающийся автомобильный рынок одного из крупнейших европейских мегаполисов был вполне готов к централизованным продажам и организованному обслуживанию автомобилей RENAULT. Грамотная стратегия развития при благоприятной атмосфере, сложившейся на рынке, достаточно быстро вывела ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР на лидерские позиции. С тех пор каждый год ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР рапортует о важных инновациях, призванных предоставить клиентам максимум возможностей и сделать обслуживание в центрах наиболее удобным.
Являясь первым профессиональным дилером RENAULT в Санкт-Петербурге, имея обширные возможности представления полной гаммы автомобилей RENAULT, располагая отлично оснащенными сервисными центрами и обладая большим потенциалом развития, ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР не останавливается на достигнутом. И сегодня ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР делает все, чтобы тем, кто обратился к ним, было действительно максимально удобно приобретать и обслуживать автомобили именно в их салонах.
Цели и задачи проекта:
- Создание единого информационного пространства;
- Создание универсальной системы для дальнейшего ее распространения в автоценты сети;
- Увеличения поля для анализа деятельности предприятия;
Ключевые результаты:
-
Автоматизирован контур "Продажа автомобилей" - специфика салонов по продаже автомобилей заключается в том, что предприятие ведет позаказной учет автомобилей (т.е. один заказ-покупателя - один автомобиль). Сложность заказов-покупателей заключается в том, что при расчете стоимости автомобиля приходится оперировать большим количеством разнообразных базовых комплектаций автомобилей, различных опции, пакетов, взаимоисключающих друг друга.
-
Автоматизирован контур "Продажа Автозапчестей" - дилеры постоянно поставляют в автосалоны очень большое количество автозапчастей, комплектующих, материалов, аксессуаров. В Автоматизированном Комплексе предусмотрена возможность ведения учета товаров по характеристикам и сериям номенклатуры.
-
Автоматизирован контур "Работа СТО" – в данной подсистеме отражаются особенности ведения у автодилеров «Заказ-Нарядов». Автоматизированный Комплекс позволяет отражать ремонтные работы, согласно требованиям автопрозводителей по нормативам и классификациям.
-
Автоматизирован контур "Продажа автозапчастей через СТО" - Для преодоления данной трудности в Автоматизированном Комплексе разработан специальный документ «Заказ-наряд», особенностью которого является объединение двух функций продажа автозапчастей и ремонт автомобилей. Формируя данный документ, мастер СТО получает у кладовщиков необходимые материалы для выполнения работ. В свою очередь, менеджер по продажам автозапчастей формирует на основе «Заказ-Наряда» перемещение материалов на данного мастера.
Получены следующие конкурентные преимущества и возможности:
-
повысилась оперативность работы с клиентами
-
возможность формирования и отслеживания состояния "Заказ-нарядов" на работу СТО
-
возможность планировать запасы автозапчастей на складе
-
возможность отслеживать эффективность работы СТО
-
возможность управлять заказами клиентов
-
возможность управлять продажами
-
повысилась эффективность работы менеджеров и персонала
-
идет расчет заработной платы мастеров СТО
Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8
Количество рабочих мест: 50
Срок внедрения: 9 месяцев