ООО «Петровский Автоцентр»

Начал свою деятельность в Санкт-Петербурге в 1995 году. К этому времени динамично развивающийся автомобильный рынок одного из крупнейших европейских мегаполисов был вполне готов к централизованным продажам и организованному обслуживанию автомобилей RENAULT. Грамотная стратегия развития при благоприятной атмосфере, сложившейся на рынке, достаточно быстро вывела ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР на лидерские позиции. С тех пор каждый год ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР рапортует о важных инновациях, призванных предоставить клиентам максимум возможностей и сделать обслуживание в центрах наиболее удобным.

Являясь первым профессиональным дилером RENAULT в Санкт-Петербурге, имея обширные возможности представления полной гаммы автомобилей RENAULT, располагая отлично оснащенными сервисными центрами и обладая большим потенциалом развития, ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР не останавливается на достигнутом. И сегодня ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР делает все, чтобы тем, кто обратился к ним, было действительно максимально удобно приобретать и обслуживать автомобили именно в их салонах.

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного пространства;
  • Создание универсальной системы для дальнейшего ее распространения в автоценты сети;
  • Увеличения поля для анализа деятельности предприятия;

Ключевые результаты:

  • Автоматизирован контур "Продажа автомобилей" - специфика салонов по продаже автомобилей заключается в том, что предприятие ведет позаказной учет автомобилей (т.е. один заказ-покупателя - один автомобиль). Сложность заказов-покупателей заключается в том, что при расчете стоимости автомобиля приходится оперировать большим количеством разнообразных базовых комплектаций автомобилей, различных опции, пакетов, взаимоисключающих друг друга.
  • Автоматизирован контур "Продажа Автозапчестей" - дилеры постоянно поставляют в автосалоны очень большое количество автозапчастей, комплектующих, материалов, аксессуаров. В Автоматизированном Комплексе предусмотрена возможность ведения учета товаров по характеристикам и сериям номенклатуры.
  • Автоматизирован контур "Работа СТО" – в данной подсистеме отражаются особенности ведения у автодилеров «Заказ-Нарядов». Автоматизированный Комплекс позволяет отражать ремонтные работы, согласно требованиям автопрозводителей по нормативам и классификациям.
  • Автоматизирован контур "Продажа автозапчастей через СТО" - Для преодоления данной трудности в Автоматизированном Комплексе разработан специальный документ «Заказ-наряд», особенностью которого является объединение двух функций продажа автозапчастей и ремонт автомобилей. Формируя данный документ, мастер СТО получает у кладовщиков необходимые материалы для выполнения работ. В свою очередь, менеджер по продажам автозапчастей формирует на основе «Заказ-Наряда» перемещение материалов на данного мастера.

Получены следующие конкурентные преимущества и возможности:

  • повысилась оперативность работы с клиентами
  • возможность формирования и отслеживания состояния "Заказ-нарядов" на работу СТО
  • возможность планировать запасы автозапчастей на складе
  • возможность отслеживать эффективность работы СТО
  • возможность управлять заказами клиентов
  • возможность управлять продажами
  • повысилась эффективность работы менеджеров и персонала
  • идет расчет заработной платы мастеров СТО

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8

Количество рабочих мест: 50

Срок внедрения: 9 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности