Описание проекта Отзыв клиента
Читать на английском

ООО «Рюрик Менеджмент»

ООО "Рюрик Менеджмент" входит в российское подразделение группы компаний Ruric AB (Швеция), которое предоставляет полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге - от инвестирования в строительство и девелопмента до реализации проектов и управления объектами коммерческой недвижимости.

Ключевые направления деятельности компании «Рюрик менеджмент» – это коммерческая недвижимость Петербурга, аренда офиса от собственника, аренда офиса без комиссии, аренда офиса в бизнес-центре.

В активы компании входят три реализованных проекта коммерческой недвижимости: бизнес-центры Петербурга (Спб) «Магнус», «Густаф» и «Оскар», два текущих девелоперских проекта «Мойка/Глинки» и «Фонтанка, 57», а также земля в Стрельне.

Цели и задачи проекта:

  • Перевод имеющихся бухгалтерских информационных баз на платформе «1С:Предприятие 7.7» в единое информационное пространство под управлением платформы «1С:Предприятие 8»;
  • Получение оперативной и достоверной бухгалтерской и финансовой отчетности, как по каждому юридическому лицу, так и по всей компании в целом;
  • Формирование бюджетов и контроль их исполнения, согласование и утверждение платежей;
  • Ведение учёта договоров аренды, как в разрезе контрагентов, так и в разрезе сдаваемых площадей;
  • Формирование управленческой отчётности в различных валютах.

Ключевые результаты:

Достигнуты цели проекта:

В рамках регламентированного учёта:

  • В ходе внедрения проекта осуществлена синхронизация и загрузка нормативно-справочной информации из 7 бухгалтерских баз "1С:Бухгалтерия 7.7" в единую информационную базу "1С:Аренда и управление недвижимостью 8".
  • Осуществлён перенос данных по сотрудникам, их кадровой истории и данных для расчёта среднего заработка из программы "1С:Зарпалата и Кадры 7.7".
  • Создан ряд внешних отчётов по учёту кадров и начислению налогов с заработной платы;
  • Созданы внешние печатные формы первичных документов с учётом ведения много валютного учёта и требований Заказчика.

В рамках управленческого учёта:

  • Реализован учёт договоров аренды с учётом сроков, объектов и предоставление дополнительных услуг, а так же учёт депозитов и пеней по договорам.
  • Реализован учёт объектов аренды с возможностью формирования отчётов с различными группировками и детализацией, а также графическом представлении их состояния.
  • Реализована возможность ведения взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам аренды, услугам, счетам.
  • Созданы управленческие отчёты согласно требованиям зарубежной управляющей компании.

В рамках финансового учёта:

  • Внедрены подсистемы Бюджетирования и Казначейства.

Программные продукты: 1C:Управление производственным предприятием 8модуль "Аренда и управление недвижимостью" для 1С:УПП 8

Количество рабочих мест: 10

Срок внедрения: 3 месяца 

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности