Описание проекта Отзыв клиента Видео

ООО «Морской Рыбный Порт»

ООО «Морской Рыбный Порт» - самостоятельное предприятие, предлагающее стивидорные, складские, сюрвейерские услуги, экспедирование, авто- и железнодорожные перевозки, бункеровку и буксировку. Значительную долю в общем грузообороте порта занимает перевалка экспортных грузов.

Морской Рыбный Порт расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Финского залива на площади 11 гектаров. Здесь обрабатываются пищевые грузы: мясо, рыба, овощи, фрукты и т. д. С 1998 г., после экономического кризиса в стране, фирма частично переориентировала свои мощности и в настоящее время одной из задач считает привлечение экспортных грузов: упакованные минеральные удобрения, лес, пиломатериалы.

Задействовано 6 причалов глубиной до 8,3 м, 6 километров железнодорожных путей, закрытые склады площадью 10 тыс. кв. м и открытые площадью более 12 тыс. кв. м, а также портальные краны грузоподъемностью от 3,5 до 5,5 тонн. Имеется свой портофлот, локомотивы и широкий спектр фронтальных автопогрузчиков разной грузоподъемности.

Цели и задачи проекта:

  • Исключение ручного ввода информации;
  • Методологии планирования на предприятии;
  • Возможность оперативного получения достоверной информации о текущем состоянии складских запасов;
  • Возможность получения аналитической информации о деятельности компании из одного источника;

К будущей системе предъявлялись следующие требования: методология системы должна полностью отражать все требования Законодательства РФ; своевременность обновления системы; должна быть единая система, а не отдельные программы; система должна предусматривать возможность в дальнейщем подключать другие подсистемы (производственный учет, бюджетирование); оптимальное соотношение цены и качества.

По результатам анализа выбор остановили на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8».

Ключевые результаты проекта:

В эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:

  • Подсистема бухгалтерского учета;
Заложенные в систему возможности ведения бухгалтерского и налогового учетов позволили обеспечить наиболее полное соответствие, как российскому законодательству, так и потребностям предприятия.
  • Подсистема налогового учета;
  • Расчет заработной платы. Весь комплекс расчетов с персоналом, в том числе оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.
  • Бюджетирование;

На данный момент выполняется внедрение других подсистем отражающих специфику предприятия «Документооборот по обслуживанию судов». Составляется документ «Концептуальная модель».

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8

Количество рабочих мест: 50

Срок внедрения: 9 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности