Описание проекта Отзыв клиента

ОАО «Магаданский морской торговый порт»

ОАО «Магаданский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания порта Магадан. Порт Магадан, расположенный на северо-востоке России, обеспечивает перевалку грузов Магаданской области. Морским транспортом здесь перевозится 99% грузов и все твердое или жидкое топливо, тяжелая техника и строительные материалы.

Порт называют «Ворота Колымы»: через него проходит основной поток грузов, а также осуществляется основная транспортная связь Магадана и центральных районов Колымы с морскими портами Дальнего Востока России и соседних государств Тихоокеанского региона. Основные корреспондирующие направления порта — Ванинский, Находкинский и Восточный порты. Основные направления внешнеэкономических грузопотоков — порты Южной Кореи и США.

Порт работает круглогодично. Его основные виды деятельности: погрузочно-разгрузочная и стивидорные услуги, буксировка и швартовка судов.

Для оперативного управления и планирования работы руководство компании ОАО «ММТП» приняло решение об автоматизации процессов бюджетирования и казначейства.

В качестве базового программного обеспечения был выбран продукт «ЛАД:Управление бизнесом» на платформе «1С:Предприятие 8», который включает в себя подсистемы «Бюджетирование» и «Казначейство», «Управление договорами» и другие.

Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «СофтБаланс» совместно с компанией-разработчиком «ЛАД».

Внедрение и запуск системы:

  • Разработана модель бюджетирования и ее основные объекты: Финансовая структура, Бюджетная структура, Классификатор статей УУ/Бюджетирования, План счетов УУ, Альбом отчетных форм;
  • Определены источники фактических данных и необходимых аналитик системы;
  • Собраны требования к объектам подсистемы «Бюджетирование» и сформированы требования по ее модернизации для согласования плановых и фактических данных;
  • Сформированы требования к отчетам системы и к Учетным системам как к источникам фактических данных (фактические данные автоматически импортируются из учетной системы «1С:Бухгалтерия предприятия 8»).
  • Учетные системы приведены к согласованным требованиям;
  • Согласованная модель бюджетирования внесена в систему «ЛАД: Управление бизнесом»;
  • Произведено разграничение прав доступа в подсистеме «Бюджетирование».

Ключевые результаты проекта:

  • Сформирована бюджетная модель предприятия, включающая в себя разработанную финансовую и бюджетную структуру, а также необходимую аналитику, управленческий план счетов и альбом отчетных форм;
  • В системе бюджетирования созданы формы (проформы) ввода плановых данных;
  • В АСУУ настроен механизм по автоматическому переносу фактических данных из учетной системы предприятия;
  • Настроены бизнес процессы согласования.

Таким образом, в рамках проекта автоматизации удалось создать единую информационную среду для процессов бюджетирования и формирования управленческой отчетности. В рамках системы бюджетирования было создано единое хранилище финансовой информации, автоматизирован сбор данных исходных бюджетов и формирование итоговой отчетности.

Программные продукты: ЛАД:Управление бизнесом. ПРОФ

Количество рабочих мест: 10

Срок внедрения: 6 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности