Описание проекта
Отзыв клиента
ОАО «Нефрит-Керамика»
ОАО «Нефрит-Керамика» – современное промышленное предприятие по выпуску керамической плитки и декоративных элементов, лидер среди российских производителей керамической плитки. Облицовочная керамическая плитка Нефрит-Керамика представлена во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья. За достижения в области качества облицовочная плитка нашего предприятия неоднократно награждалась дипломами на выставках различного уровня.
Цели и задачи проекта:
- Создание единого информационного пространства;
- Автоматизация процесса бюджетирования;
- Автоматизация факторинга;
- Автоматизация валютного контроля;
- Автоматизация учета ценных бумаг, арендных операций, лизинговых операций;
- Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
- Повышение точности исполнения сроков заказов.
Ключевые результаты:
- Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
- Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
- Организовано централизованное управление подразделениями компании, охваченными автоматизированной системой. Руководство получает достоверную информацию о работе каждого участка предприятия, что помогает эффективно распоряжаться активами компании: производством, запасами, финансами и др.;
- Улучшилось управление производственным процессом. Система позволяет отслеживать наличие сырья, необходимую технологию производства продукции. Появилась возможность планировать потребности предприятия в сырьевых материалах и технических ресурсах.
- Существенно сократились затраты на производство. В системе фиксируются данные по всем затратам, связанным с производством. Сотрудники и руководство могут увидеть, сколько и чего именно было израсходовано на отдельном этапе производства продукции. Расчет фактической себестоимости выпущенной продукции производится автоматически. В системе отражаются данные по движению денежных средств в разрезе всех направлений деятельности компании, что позволило усилить контроль за расходами.
- Упростились процессы бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Вся информация по хозяйственной деятельности предприятия из других подсистем отображается в бухгалтерском учете.
- Автоматизирован бухгалтерский учет
- Автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы
- Автоматизирован табельный учет с двойным контролем, предусмотрена загрузка данных из системы PERCo
- Пользователи экономических служб получили возможность более эффективно работать с бюджетной системой компании. Снизились трудозатраты на построение аналитической отчетности по бюджетам и отчетности по исполнению бюджетов. Также наличие обширной аналитической структуры бюджетирования позволило пользователям осуществлять детальный анализ бюджетных показателей, что ранее не представлялось возможным. Появился автоматический контроль и согласование заявок на расходование денежных средств, пользователи получили возможность оперативного планирования и анализа движения денежных средств.
- Улучшились коммуникации с поставщиками и заказчиками за счет автоматизации процессов:
- Факторинга
- Ценных бумаг
- Валютного контроля
- Ценных бумаг
- Арендных и лизинговых операций.
Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
Количество рабочих мест: 100
Срок внедрения: 15 месяцев
Получить консультацию РП
Получить консультацию РП