Описание проекта Отзыв клиента

ОАО «Нефрит-Керамика»

ОАО «Нефрит-Керамика» – современное промышленное предприятие по выпуску керамической плитки и декоративных элементов, лидер среди российских производителей керамической плитки. Облицовочная керамическая плитка Нефрит-Керамика представлена во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья. За достижения в области качества облицовочная плитка нашего предприятия неоднократно награждалась дипломами на выставках различного уровня.

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного пространства;
  • Автоматизация процесса бюджетирования;
  • Автоматизация факторинга;
  • Автоматизация валютного контроля;
  • Автоматизация учета ценных бумаг, арендных операций, лизинговых операций;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Повышение точности исполнения сроков заказов.

Ключевые результаты:

  • Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
  • Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
  • Организовано централизованное управление подразделениями компании, охваченными автоматизированной системой. Руководство получает достоверную информацию о работе каждого участка предприятия, что помогает эффективно распоряжаться активами компании: производством, запасами, финансами и др.;
  • Улучшилось управление производственным процессом. Система позволяет отслеживать наличие сырья, необходимую технологию производства продукции. Появилась возможность планировать потребности предприятия в сырьевых материалах и технических ресурсах.
  • Существенно сократились затраты на производство. В системе фиксируются данные по всем затратам, связанным с производством. Сотрудники и руководство могут увидеть, сколько и чего именно было израсходовано на отдельном этапе производства продукции. Расчет фактической себестоимости выпущенной продукции производится автоматически. В системе отражаются данные по движению денежных средств в разрезе всех направлений деятельности компании, что позволило усилить контроль за расходами.
  • Упростились процессы бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Вся информация по хозяйственной деятельности предприятия из других подсистем отображается в бухгалтерском учете.
  • Автоматизирован бухгалтерский учет
  • Автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы
  • Автоматизирован табельный учет с двойным контролем, предусмотрена загрузка данных из системы PERCo
  • Пользователи экономических служб получили возможность более эффективно работать с бюджетной системой компании. Снизились трудозатраты на построение аналитической отчетности по бюджетам и отчетности по исполнению бюджетов. Также наличие обширной аналитической структуры бюджетирования позволило пользователям осуществлять детальный анализ бюджетных показателей, что ранее не представлялось возможным. Появился автоматический контроль и согласование заявок на расходование денежных средств, пользователи получили возможность оперативного планирования и анализа движения денежных средств.
  • Улучшились коммуникации с поставщиками и заказчиками за счет автоматизации процессов:
    • Факторинга
    • Ценных бумаг
    • Валютного контроля
    • Ценных бумаг
    • Арендных и лизинговых операций.

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 81С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП

Количество рабочих мест: 100

Срок внедрения: 15 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности