Читать на английском

ОАО «ВНИИРА»

ОАО «ВНИИРА» - российская компания один из мировых лидеров в создании и производстве радиоэлектронных систем и средств организации и управления воздушным движением.

Всероссийский (ранее Всесоюзный) научно-исследовательский институт радиоаппаратуры является одним из старейших предприятий Российской Федерации - основоположником создания первых отечественных радио-технических систем. Более 60 лет «ВНИИРА» традиционно, как головное предприятие, определяет развитие радиотехнических систем управления воздушным движением (УВД), ближней навигации, посадки и метеорологического обеспечения летательных аппаратов, сохраняя позиции одного из мировых лидеров в этой области.

Цели и задачи проекта:

  • Организация общего файлового хранилища информации через механизмы системы "1С:Документооборота 8" для более гибкого распределения прав доступа к документам и файлам;
  • Организация общего потока информации и соединение всех пользователей системы в одну информационную систему;
  • Автоматизация бумажного документооборота, принятого на предприятии;
  • Автоматизация постановки задач и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
  • Контроль за исполнением задач и анализ деятельности сотрудников.
  • Автоматизация делопроизводства в юридическом отделе;
  • Ускорение и прозрачность процесса заключения договоров различного характера;
  • Создание единого информационного пространства;
  • Автоматизация процесса бюджетирования;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Повышение точности исполнения сроков Заказов.

Ключевые результаты:

  • Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
  • Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
  • Система синхронизирована с учетной системой – производятся обмены информацией;
  • Автоматизирована и упрощена работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;
  • Создано единое файловое хранилище информации;
  • Существует возможность удаленной работы, используя web-доступ.

На начальном этапе в систему были подгружены все пользовательские файлы и выделено пространство для работы с ними, что сопровождалось распределением прав на доступ к информационным ресурсам предприятия. Далее планомерно было осуществлено подключение главных отделов и настроены бизнес-процессы, происходящие между ними. Так же была настроена синхронизация системы с учетной системой на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» - структура предприятия и договоры мигрируют между системами, обеспечивая единые центры возникновения информационных потоков.

Сейчас ведется автоматизация отдела канцелярии и службы менеджеров высшего звена. Система передана на сопровождение собственному IT-отделу предприятия. Круг пользователей системы постоянно расширяется посредством подключением новых служб и отделов.

  • Разработаны маршруты и регламент утверждения бюджетов.
  • Разработан регламент работы по управлению денежными средствами, включающий в себя следующие этапы:
    • Регламент составления заявок на расходование денежных средств и контроля использования бюджета;
    • Маршруты и регламент утверждения заявок на расходование денежных средств;
    • Регламент составления и утверждения реестра платежей;
  • Разработана структура платежного календаря и регламент работы с ним.
  • Разработаны правила формирования фактических данных бюджетирования на основании данных управленческого учета с возможностью прозрачного анализа этих данных вплоть до конкретного первичного документа.
  • Автоматизирован бухгалтерский учет.
  • Автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы.

В результате выполненных работ, пользователи экономических служб получили возможность более эффективно работать с бюджетной системой компании. Снизились трудозатраты на построение аналитической отчетности по бюджетам и отчетности по исполнению бюджетов.

Наличие обширной аналитической структуры бюджетирования позволило пользователям осуществлять детальный анализ бюджетных показателей, что ранее не представлялось возможным. Появился автоматический контроль и согласование заявок на расходование денежных средств, пользователи получили возможность оперативного планирования и анализа движения денежных средств.

Руководство компании в результате выполнения проекта получило возможность оперативного анализа исполнения бюджетов.

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Документооборот 8

Количество рабочих мест: 370

Срок внедрения: 1 год

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности