Описание проекта Отзыв клиента

«ВОДЭКО»

Компания "ВОДЭКО" – одна из ведущих российских компаний, представляющих на российском рынке и рынках ближнего зарубежья системы водоочистки, оборудование водоподготовки и комплектующих ведущих зарубежных производителей, таких как Arkal (Израиль), Pentair Water (Fleck (Франция)), Siata (Италия), Purolite (Великобритания) и целого ряда других компаний, с которыми ВОДЭКО имеет прямые партнерские отношения.

Цели и задачи проекта:

До старта проекта компания вела оперативный и регламентированный учет в трех разных программных продуктах 1С. Руководство испытывало потребность анализировать работу предприятия в целом, в совокупности всех направлений деятельности, оценивать рентабельность и принимать управленческие решения.

Поскольку оперативный учет уже велся в "1С:ERP Управление предприятием 2", было принято решение продолжить внедрение, создав единую ERP-систему на основе данного продукта. В качестве партнера по внедрению выбрана группа компаний "СофтБаланс", имеющая высокую компетенцию в построении управленческого учета и опыт автоматизации предприятий различных видов деятельности, включая производство.

Ключевые результаты:

Деятельность компании "ВОДЭКО" ведется по нескольким направлениям: купля-продажа оборудования, материалов, оказание строительно-монтажных услуг и проектное производство. На начальном этапе специалисты ГК "СофтБаланс" проанализировали специфику ведения бухгалтерского учета, а также провели обучение производственному учету и бюджетированию в "1С:ERP 2".

В процессе активного взаимодействия руководящего состава предприятия с проектной командой ГК "СофтБаланс" были тщательно проработаны три модели производственного учета. Благодаря экспертному подходу специалистов, заказчик в кратчайшие срок смог выбрать оптимальный вариант построения управленческого учета из предложенных моделей.

В результате внедрения выбранной модели была создана единая система, позволяющая вести полноценный управленческий учет, получать финансовый результат и при этом корректно отражать деятельность в регламентированном учете.

При этом конфигурация "1С:ERP 2" была сохранена в максимально типовом виде, что позволяет заказчику оперативно и с наименьшими затратами обновлять систему. Все данные были перенесены из отдельных учетных систем в "1С:ERP 2".

Внедренные подсистемы "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Управленческий учет
  • Производственный учет
  • Управление продажами (коммерческий учет)
  • Управление закупками
  • Управление складской логистикой
  • Управление закупками, продажами и запасами
  • Расчет себестоимости продукции и финансового результата
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Кадровый учет и расчет заработной платы

Показатели повышения эффективности в результате внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 30%
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 50%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности: 20%
  • Снижение объемов материальных запасов: 10%
  • Сокращение производственных издержек: 10%
  • Сокращение дебиторской задолженности: 10%

В дальнейших планах автоматизации - бюджетирование и операционное производственное планирование.

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: июнь 2019 года. 

Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием 2

Количество рабочих мест: 70

Срок внедрения: 3 месяца

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности