Описание проекта Видео

«ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ»

"ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ" на сегодняшний день является крупнейшим предприятием по производству декоративного бумажно-слоистого пластика высокого давления. Декоративный пластик реализуется под торговой маркой "СЛОПЛАСТ" для различных отраслей промышленности.

Цели и задачи проекта:

  • Формирование обмена с результатами производственного планирования (внешний процесс)
  • Учет конечных результатов производственного процесса в реальном времени
  • Учет движения ТМЦ в производстве (сырья, материалов, полуфабрикатов) в интервале времени, максимально приближенном к реальному
  • Учет замены сырья при многофакторном влиянии внешних условий
  • Изменение производственного задания от участка к участку с учетом специфики производственного процесса
  • Ведение учета в большом количестве аналитических разрезов (для отчетов и реализации функционала АРМов)
  • Учет брака в реальном времени с возможностью оперативного планирования его восполнения
  • Учет выработки производственных рабочих для начисления заработной платы (учет и корректировка)
  • Использование аппаратуры штрихкодирования (сканеры штрих-кодов)

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании "СофтБаланс", на предприятии был внедрен программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".

Ключевые результаты:

Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Разработаны и внедрены производственные терминалы (АРМ-ы) для целей оперативного учёта факта производства и обеспечения прослеживаемости движения материальных потоков в производстве и на складах;
  • Автоматизировано планирование, диспетчирование и учёт производства слоистых пластиков, механообработки, проектной деятельности (учтена специфика производства и логистики);
  • Автоматизирован коммерческий учет, учет закупок (в т. ч. импорт и давальческие схемы производства), управление запасами (складским хозяйством), регламентированный учет, бюджетирование и казначейство, учет по 275-ФЗ.
  • Оптимизированы бизнес-процессы снабжения производства ТМЦ (закупки и логистика), технологические и производственные процессы;
  • Сохранена привычная и понятная для сотрудников методология ТП;
  • Сохранена способность типового обновления;
  • Сохранена целостность 1С:ERP 2, использованы типовые механизмы. 

Внедренные подсистемы программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Производственный учет;
  • Посменное планирование и диспетчирование производства;
  • Управление продажами (коммерческий учет);
  • Управление закупками;
  • Управление складской логистикой;
  • Управление закупками, продажами и запасами;
  • Расчет себестоимости продукции и финансового результата;
  • Управление качеством готовой продукции и входной контроль;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Кадровый учет и расчет заработной платы;
  • Учёт по 275-ФЗ.
  • Разработан собственный модуль учёта материальных потоков в производстве и на складах с применением технологий двумерных штрихкодов и адаптированных производственных терминалов на платформе "1С:Предприятие", входящий в состав основной информационной базы.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев.

Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию: январь 2019 года. 

Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием 2

Количество рабочих мест: 100

Срок внедрения: 2 года

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности