Описание проекта

Завод металлической мебели «ДиКом»

Завод металлической мебели "ДиКом" занимается разработкой, производством и продажей качественной и функциональной металлической мебели с 1992 года. Предприятие выпускает более 500 изделий в год, имеет более 90 точек продаж в России и ближнем зарубежье. 

Цели и задачи проекта:

Внедрение современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность компании "ДиКом" по следующим направлениям:

  • Продажи
  • Закупки и складская логистика
  • Производство

Ключевые результаты:

Совместно со специалистами группы компаний "СофтБаланс" было выполнено внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2", включающее адаптацию под наши требования следующих бизнес-процессов:

Продажи:

  • Ценообразование;
  • Учет коммерческих предложений контрагентам;
  • Учет договорной деятельности;
  • Учет и контроль исполнения принятых заказов покупателей;
  • Учет поступления денежных средств по заказам покупателей;
  • Контроль готовности к отгрузке заказов покупателей;
  • Учет и контроль предоставления скидок покупателям;
  • Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • Учет и анализ поступления денежных средств.

Закупки и складская логистика:

  • Планирование закупок:
  • Планирование закупок комплектующих по потребностям производства, статистика потребления (в связке с системой резервирования и планирования производства);
  • Планирование закупок металла и штрипсов по потребностям производства + страховой запас;
  • Планирование закупок (производства) металлических комплектующих по схеме внешней кооперации и давальческого сырья;
  • Планирование закупок АХЧ и инструмента.
  • Учет договорной деятельности с поставщиками, внесение информации о контрагентах, их ценах и условиях поставок;
  • Создание топологии складских территорий и помещений;
  • Создание НСИ и алгоритмов её пополнения: номенклатура (характеристики, серии, вид учета и т.д.), статей затрат и ДДС;
  • Учет поступлений от поставщиков и отпуск ТМЦ в производство;
  • Учет материалов в производстве и на складских территориях;
  • Персонифицированный учет спецодежды и учет по местам хранения;
  • Учет внутрискладских движений;
  • Создание алгоритма проведения и оформления результатов инвентаризации на складских территориях.

Производство:

  • Планирование производства на основании заказов покупателя;
  • Отслеживание обеспеченности заказов покупателя по стадиям производства;
  • Учет производственных операций;
  • Учет прямых материальных затрат;
  • Учет прямых нематериальных затрат;
  • Учет услуг сторонних организаций на производство;
  • Учет внутренних затрат (зарплата, амортизация);
  • Расчет заработной платы производственных рабочих;
  • Учет возвратных отходов;
  • Расчет себестоимости выпуска готовой продукции;
  • Формирование и контроль плановой себестоимости выпуска.

Реализован обмен между филиалами и центральным офисом посредством распределенных информационных баз. Настроена выгрузка документов реализации из «1С:ERP» в информационные базы бухгалтерии разных юридических лиц компании.

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: июнь 2018 года

Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием 2

Количество рабочих мест: 65

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности