Описание проекта Отзыв клиента

Группа компаний «STAYER»

Группа компаний "STAYER" - динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и продажей горнолыжных костюмов, формы для фитнеса, занятий спортом на свежем воздухе, парадной экипировки для спортивных команд. Лидер продаж в Северо-Западном регионе среди отечественных спортивных торговых марок.

Цели и задачи проекта:

В задачи проекта входила автоматизация бизнес-процессов компании:

  • планирование номенклатуры коллекций;
  • работа ячеистого склада готовой продукции;
  • транспортная логистика;
  • учет затрат и расчет финансового результата;
  • управление продажами (в т.ч. управление розничными магазинами и управление оптовыми поставками в крупные федеральные розничные сети).

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании "СофтБаланс", на предприятии был внедрен программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".

Ключевые результаты:

Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием.
  • Сквозная автоматизация ключевого бизнес-процесса компании - оптовой продажи, начиная от оформления предварительных заказов на коллекции и заканчивая отгрузкой готовой продукции, сопровождающейся процессами транспортной логистики (формирование рейсов, работа с транспортными компаниями, учет документов фактической перевозки).
  • Оптимизация процессов работы с документами клиентов менеджерами по продажам.
  • Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу.
  • Реализация обмена с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0".

Внедренные подсистемы программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Управление оптовыми продажами;
  • Управление розничными продажами (включая интернет-магазин);
  • Управление складской логистикой (включая управление ячеистым складом);
  • Управление транспортной логистикой;
  • Управление НСИ;
  • Управление финансами и расчет финансового результата;
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией 3.0

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. Планируется старт второй очереди проекта, включающий автоматизацию планирования и учета производства, управление закупками.

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 31 марта 2016 года. 

Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием 2

Количество рабочих мест: 30

Срок внедрения: 12 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности