Описание проекта Отзыв клиента Видео

Группа «Благо»

Группа "Благо" - вертикально интегрированный холдинг, активно развивающийся на рынке с 1993 года, и управляющий Армавирским маслопрессовым заводом, Верхнехавским маслоэкстракционным заводом, Торговым домом "Евдаковский" и Торговой компанией "Благо".

  • Около 1500 сотрудников
  • До 300 пользователей 1С
  • Более 200 наименований готовой продукции
  • Собственное автотранспортное подразделение (10 ед.)
  • Дистрибуция по всей России + экспортные поставки
  • Сеть удаленных складов

Цели и задачи проекта:

  • Основная цель проекта – минимизировать операционные издержки, возникшие на фоне роста компании (продажи, логистика, процессы внутреннего взаимодействия).
  • Ключевая задача - централизовать управленческий учет в единой системе (ранее использовались разрозненные базы данных на основе 1С:7.7 а также 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8).

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании "СофтБаланс", на предприятии был внедрен программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".

Ключевые результаты:

Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием (ранее использовалось несколько информационных баз, часть операций учитывалась в разрозненных файлах MS Excel);
  • Учет качества входного сырья, управление качеством полуфабрикатов и готовой продукции (для этих целей была разработана собственная подсистема количественно-качественного учета);
  • Ускорение процессов работы с документами клиентов, повышение удобства работы менеджеров по продажам;
  • Автоматизация работы со скидками, акциями, маркетинговыми сегментами клиентов;
  • Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу;
  • Реализация обмена с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0";
  • Детальный пономенклатурный постатейный учет коммерческих расходов, с дальнейшим план-фактным анализом;
  • Реализация простой для финансового отдела процедуры закрытия месяца, включая расчет себестоимости и анализ финансового результата.

Внедренные подсистемы программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Управление оптовыми продажами;
  • Управление складской логистикой (включая управление ячеистым складом);
  • Управление транспортной логистикой;
  • Управление НСИ;
  • Управление финансами и расчет финансового результата;
  • Производственный учет;
  • Управление качеством;
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией 3.0.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. Планируется старт второй очереди проекта, включающий автоматизацию планирования производства, управление закупками, объемно-календарное планирование.

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 1 марта 2016 года. 

Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием 2

Количество рабочих мест: 320

Срок внедрения: 1,5 года

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности