1С:Фреш – облачный сервис фирмы 1С, который позволяет работать с популярными программами 1С через Интернет из любой точки мира.
Основные изменения в сервисе 1С:Фреш на данный момент следующие:
-
Добавлен функционал отключения пользователей и повторных регистраций на электронную почту в 1С:Фреш;
-
Улучшены формы загрузки data_dump;
-
Были внесены изменения в оферту;
-
Сервис 1С:Распознавание первичных документов теперь доступен бесплатно в тарифе "1С:Розница";
-
Новый сервис электронного документооборота "Доки" доступен в Магазине расширений 1С:Фреш.
Рассмотрим несколько изменений более подробно.
Гибкое отключение и повторные регистрации пользователей в сервисе 1С:Фреш
Раньше вы уже не могли повторно использовать адрес электронной почты для регистрации нового абонента в 1С:Фреш – у пользователей появлялось сообщение: «Адрес электронной почты уже используется».
При этом, данные могли вводиться случайно при:
Также может быть ситуация, когда вы больше не работаете в компании, где использовали свою почту, и теперь она требуется вам для регистрации нового абонента в другой компании,
Таким образом, в стоп-листе накопилось большое количество адресов. Часто для пользователя может быть неудобно использовать другой адрес. Например, когда у сотрудника одна рабочая почта.
Разработчики решили эту проблему – теперь есть возможность гибкого отключения почты в сервисе 1С:Фреш через 180 календарных дней после окончания подписки.
Как это технически реализовано? Через 45 дней после окончания платной подписки у вас удаляются все использовавшиеся приложения, поэтому крайне важно загрузить из 1С:Фреш вашу рабочую базу на свой компьютер или в какое-то облако. Резервные копии будут оставаться в сервисе 1С:Фреш чуть дольше, но мы настоятельно рекомендуем скачать свою информационную базу заблаговременно, не дожидаясь её удаления.
Через 180 дней после окончания платной подписки отключаются все пользователи, которые были в этом абоненте, очищается журнал событий и все другие данные. Вход в личный кабинет становится невозможен, если пользователи не подключены к другому активному абоненту – соответственно почты пользователей будут освобождены и доступны для повторной регистрации.
Изменения в оферте
В связи с тенденцией к ужесточению законодательства в сфере борьбы с анонимностью пользователей в сети Интернет по 406-ФЗ, в оферту сервиса 1С:Фреш внесены изменения.
В случае возникновения каких-то спорных ситуаций, например, утратой доступа к вашим данным, все вопросы решаются только с руководителем организации или физическим лицом, на которого оформлен абонент – то есть тем, кто является плательщиком. Поэтому при возникновении спорных ситуаций необходимо прислать официальное письмо о предоставлении данных от физического или юридического лица за подписью генерального директора.
1С:Распознавание первичных документов в сервисе 1С:Фреш
1С:Распознавание первичных документов – сервис фирмы 1С, который существенно экономит время на ввод первичной документации – достаточно загрузить фото или скан документа в сервис и он сам создаст необходимый документ. Сервис поддерживает работу с основными первичными документами:
Сервис поддерживает работу со следующими форматами файлов:
-
Изображения в форматах JPEG, PNG, BMP;
-
Документы в формате PDF, включая многостраничные;
-
Файлы в форматах MS Word и MS Excel;
-
Одностраничные изображения в формате TIFF;
-
Архивы в формате ZIP, содержащие вышеназванные файлы.
Подробно ознакомится с работой сервиса вы можете
по ссылке.
1С:Распознавание первичных документов доступен пользователям 1С:Фреш с тарифами Базовый и ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP. В них включается следующее количество страниц документов:
-
1С:Фреш Базовый – 30 страниц в год,
-
1С:Фреш ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP – 250 страниц в год.
-
Клиентам 1С:Фреш на тарифе 1С:Розница также доступен объем 15 или 30 страниц, в зависимости от периода основной подписки.
Большее количество страниц оплачивается отдельно.