Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Семинар "Создание и опыт внедрения системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на семинар "Создание и опыт внедрения системы электронного документооборота (СЭД) на базе "1С:Документооборот 8".

Семинар состоится 11 сентября 2012 года (вторник) с 10:00 до 13:30 в конференц-зале офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).

На семинаре будут наглядно и всесторонне представлены возможности создания системы электронного документооборота на базе «1С:Документооборот 8». В том числе будут подробно рассмотрены подсистемы «Управление договорами» и «Управление проектами».

На примере совместного использования «1С:Документооборота» с «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, мы раскроем тему взаимодействия СЭД с системами управленческого учета.

Отдельного внимания заслуживает вопрос настройки прав доступа пользователей системы «1С:Документооборот 8». На конкретных примерах мы продемонстрируем настройку прав доступа в зависимости от сложности документооборота в компании.

В заключении семинара мы поделимся опытом внедрения СЭД на базе «1С:Документооборот 8» у наших клиентов.

Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных во внедрении системы электронного документооборота.  

Программа семинара

10:00 – 10:05

Вступительное слово

10:05 – 10:35

Концепция системы «1С:Документооборот 8»: назначение, соответствие ГОСТ-ам РФ, автоматизируемые разделы учета

10:35 – 10:55

Подсистема «Управление договорами»: подготовка, согласование, утверждение, хранение, поиск.

10:55 – 11:15

Подсистема «Управление проектами»: ведение проектов, задачи по этапам проектов, контроль исполнения

11:15 – 11:30

Перерыв, кофе-брейк, общение со специалистами

11:30 – 11:50

Взаимодействие «1С:Документооборот 8» с системой управленческого учета на примере «1С:Управление торговлей 8 редакция 11»

11:50 – 12:00

Организация межведомственного электронного документооборота

12:00 – 12:20

Настройка прав доступа в «1С:Документооборот 8» в зависимости от сложности документооборота в компании (демонстрация настройки на моделируемых примерах)

12:20 – 12:30

Потоковое сканирование, штриховое кодирование при работе с «1С:Документооборот 8»

12:30 – 12:50

Опыт внедрения СЭД на базе «1С:Документооборот 8»: примеры внедренных проектов 2012 года

12:50 – 13:30

Ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации

На семинаре вы сможете получить консультацию специалиста по интересующим вас вопросам.


Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация:
Регистрация
Начало семинара в 10:00, встреча участников с 9:30