Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Новая версия "1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5": классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций в одном продукте!

C помощью новой версии продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал" вы сможете быстро создать "социальный интранет" в своей компании.

Два варианта интерфейса "Классический" и "Битрикс24"

Интерфейс Битрикс24Начиная с версии 11.5, в поставку "1С-Битрикс: Корпоративный портал" включены два варианта интерфейса – "Классический" и "Битрикс24", названный так по имени нового облачного сервиса. Новый интерфейс уже реализован в сервисе "Битрикс24", и теперь все его преимущества доступны в коробочном продукте "1С-Битрикс: Корпоративный портал".

Классический интерфейсВ интерфейсе "Битрикс24", в центре портала – "Живая лента" обновлений, из которой сотрудники моментально узнают о любых изменениях: новые сообщения и комментарии коллег, новые задачи и события, фотографии и многое другое. Еще одно важное отличие от "Классического" интерфейса – кнопка "Добавить" – единый центр доступа к управлению задачами, календарями, файлами и сообщениями – позволяет быстро выполнить нужное действие с любой страницы портала.

Новая система внутренних сообщений

В версии 11.5 релизована новая система внутренних сообщений. Сообщение коллегам теперь можно отправить в один клик, прямо из "Живой ленты". В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить файлы - документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.

Встроенный веб-мессенджер

В продукте реализован внутренний Веб-мессенджер – безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников. Для работы с веб-мессенджером не требуется установка дополнительных программы – обмен сообщениями и файлами выполняется на портале через обычный браузер. Вся переписка с коллегами хранится на портале в истории, со своим встроенным поиском по архиву сообщений. Веб-мессенджер позволяет отказаться от установки в компании XMPP-серверов и специальных Jabber-клиентов.

Инструменты визуального проектирования структуры компании

В версии 11.5 структуру компании можно проектировать визуально – достаточно "перетащить" мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников. Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д.

Рабочие группы для работы в Экстранете

В версии 11.5 для работы в Экстранете не требуется отдельный шаблон. Сотрудники теперь всегда работают внутри корпоративного портала. Благодаря продуманной системе разграничения прав доступа к информации сотрудники могут приглашать в рабочие группы Экстранета внешних пользователей, размещать в них документы и файлы – пользователи Экстранета не получат доступ к закрытой внутрикорпоративной информации.

Интеграция бизнес-процессов с задачами и CRM

Бизнес-процессы в версии 11.5 интегрированы с задачами и CRM. Теперь к любому этапу бизнес-процесса можно добавить задачу и назначить ответственного сотрудника. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать обработку лидов в соответствии с нужным бизнес-процессом. По каждому бизнес-процессу теперь можно автоматически создавать отчет, который сохранится в истории бизнес-процесса. В параметры любого действия теперь можно добавить формулы (например, вставить в поле с датой начала задачи).

Календари

В "Календарях" значительно обновлен интерфейс, упрощающий работу с событиями. В сетку "Календаря" теперь выводятся задачи, и можно быстро распределить свое рабочее время или оценить загрузку группы по работе над проектом. Универсальная мульти-кнопка "Добавить" позволяет легко создать в "Календаре": новое событие, в том числе, событие через Планировщик, задачу, новый внутренний или внешний календарь.

По вопросам ознакомления и приобретения продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал" обращайтесь по телефону +7 (812) 325-44-00, контактное лицо Иван Шум.