Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Об изменении цены на программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП"

Фирма "1С" объявляет о том, что в соответствии с планами, объявленными при выпуске программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", с 8 июня 2011 г. будет действовать новая цена. При этом цена на программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ" меняться не будет.

Цены, действующие с 8 июня 2011 г.:

Код

Наименование

Цена, руб.

4601546085931

1С:Документооборот 8 КОРП

98 000

4601546081117

1С:Документооборот 8 ПРОФ

30 000

До 7 июня 2011 года включительно продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" можно приобрести по той же цене, что и "1С:Документооборот 8 ПРОФ":

Код

Наименование

Цена, руб. (только
до 07.06.2011 г.)

4601546085931

1С:Документооборот 8 КОРП

30 000

Продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия, а также на бюджетные учреждения со сложной структурой и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • учет обращений граждан;
  • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
  • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
  • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
  • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
  • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
  • обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.

"1С:Документооборот 8 КОРП" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие.

"1С:Документооборот 8 КОРП" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Подробное описание функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8 КОРП"

Сравнение функциональности версий ПРОФ и КОРП

"1С:Документооборот 8 ПРОФ" предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. "1С:Документооборот 8 КОРП" рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

В таблице приводится список функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

1С:Документооборот 8

ПРОФ

КОРП

Общие функции для версий ПРОФ и КОРП

Учет по нескольким организациям

+

+

Учет входящих документов

+

+

Учет исходящих документов

+

+

Учет внутренних документов

+

+

Учет договоров (начиная с версии 1.1.3)

+

+

Ведение учета по номенклатуре дел

+

+

Автоматическая генерация регистрационных номеров

+

+

Настройка правил учета документов в разрезе видов документов

+

+

Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел

+

+

Учет передачи дел в архив, уничтожение дел

+

+

Учет по вопросам деятельности

+

+

Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов

+

+

Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ

+

+

Сканирование документов

+

+

Распознавание изображений

+

+

Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте

+

+

Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске

+

+

Коллективная работа с файлами любых типов

+

+

Хранение и контроль версий

+

+

Ведение журнала передачи документов

+

+

Настройка личного доступа к документам

+

+

Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности

+

+

Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов

+

+

Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ

+

+

Сложное согласование документов

+

+

Настройка дополнительных связей между документами

+

+

Автоматическое заполнение документов по шаблонам

+

+

Учет нескольких резолюций по документу

+

+

Учет и контроль переадресации входящих документов

+

+

Учет и контроль передачи документов

+

+

Многовалютный учет сумм в документах

+

+

Настройка и использование дополнительных реквизитов

+

+

Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)

+

+

Шаблоны бизнес-процессов

+

+

Учет затрат рабочего времени сотрудников

+

+

Автоматическая загрузка файлов из каталогов

+

+

Распределенная информационная база

+

+

Полнотекстовый поиск любых данных

+

+

Обмен данными с типовыми конфигурациями

+

+

Версионирование объектов

+

+

Функции, доступные только в версии КОРП

Штрихкодирование документов и файлов

+

Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов

+

Автоматическое заполнение файлов по шаблонам

+

Печать регистрационного штампа на бумажных документах

+

Принятие задач к исполнению

+

Настройка и использование условий маршрутизации

+

Учет и использование графиков работы

+

Иерархия бизнес-процессов

+

Остановка бизнес-процессов

+

Периодические бизнес-процессы

+

Веб-сервисы для работы с файлами "1С:Документооборота 8" из других приложений

+

Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам

+

Категоризация данных

+

Изменение функциональности версии ПРОФ

На осеннем партнерском семинаре 2011 года планируется обсудить сокращение в конфигурации "Документооборот ПРОФ" выходящей за рамки версии ПРОФ функциональности:

  • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел.
  • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел.
  • Учет по вопросам деятельности.
  • Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов.

Планируется, что перечисленные возможности будут поддерживаться только в конфигурации "Документооборот КОРП" начиная со следующей версии, которая будет выпущена ориентировочно в октябре 2011 года. Окончательное решение будет принято по результатам обсуждения с партнерами-франчайзи.

Фирма "1С" рекомендует пользователям и партнерам проанализировать потребности автоматизации документооборота в своей организации или у своих клиентов и приобрести соответствующий программный продукт. Напоминаем, что до 07.06.2011 г. включительно продукт версии КОРП продается по цене версии ПРОФ.

Пользователям версии ПРОФ предоставляется возможность до 01.10.2011 г. получить без дополнительной оплаты обновление конфигурации "Документооборот КОРП" на сайте http://users.v8.1c.ru или через партнеров-франчайзи фирмы "1С", а также приобрести документацию по данной конфигурации на стандартных условиях (см. информационное письмо №8538 от 20.06.2008 г.). Обновление на указанных условиях разрешается зарегистрированным пользователям продуктов 4601546071880 "1С:Документооборот 8" (аппаратная защита) и 4601546081117 "1С:Документооборот 8", имеющим действующую подписку на ИТС, по отдельному письму-заявке. Письмо-заявку можно отправить в фирму "1С" по адресу doc@1c.ru или через партнеров фирмы "1С".

После 01.10.2011 г. переход с версии КОРП на версию ПРОФ будет возможен только на стандартных условиях апгрейда по цене для пользователя 68 150 рублей.